К какой лояльности нужно стремиться, а какую нужно избегать

В этой статье я расскажу какой бывает лояльность, в независимости от составления программ лояльности, которые, так или иначе, направлены на снижение цены. Рейтинг составлен от наивысшей точки до ложной приверженности...

66

По моему мнению, лояльность это нераздельное свойство продукта и сервиса компании. Одним словом, это не надстройка и не отдельная категория маркетингового инструмента. Одной лишь программой лояльности, которая выражается, так или иначе, снижением цены - невозможно добиться приверженности к товару. Настоящей лояльности можно достичь только, сделав работу над продуктом.

Лояльность - это не свойство продукта и сервиса, это один из результатов, которых должен добиться продавец или маркетолог. Программа лояльности =/= лояльность.

Ответить

Да, вы правы - лояльность это результат, а не свойство продукта и сервиса... Спасибо за уточнение.

Но, насчёт: программа лояльности =/= лояльность - не согласен. В России программа лояльности - это бонусы, накопительные карты, кэшбэк и пр. Фактически это снижение цены и все... а это не лояльность...

Ответить