Это точно! Недовольный клиент с большей вероятностью оставит отзыв.
Поэтому мы и создали сервис, который помогает замотивировать довольного клиента оставить отзыв на картах. А недовольный оставляет отзыв только в личных сообщениях бизнеса, "не вынося ссор из избы", так сказать))
У нас в декабре на VC как раз вышел кейс на тему недооцененности негативных отзывов. Клиент стал обрабатывать их как следует и заработал на этом дополнительно 25 млн р за год.
большинству клиентов в любой сфере лень оставлять положительный отзыв,вот гневный определенная категория людей обязательно напишет)
Это точно! Недовольный клиент с большей вероятностью оставит отзыв.
Поэтому мы и создали сервис, который помогает замотивировать довольного клиента оставить отзыв на картах. А недовольный оставляет отзыв только в личных сообщениях бизнеса, "не вынося ссор из избы", так сказать))
У нас в декабре на VC как раз вышел кейс на тему недооцененности негативных отзывов. Клиент стал обрабатывать их как следует и заработал на этом дополнительно 25 млн р за год.
https://vc.ru/marketing/561798-kak-restoranu-zarabotat-dopolnitelnye-25-mln-v-god-otvechaya-na-negativnye-otzyvy