Сделайте быстро! Как мы вышли в ТОП на Яндекс картах и увеличили прибыль в 3 раза за 4 месяца

Давайте попробуем, опираясь на реальные цифры, разобраться — как рейтинг организации влияет на количество полученных заявок и прибыль компании.

Сделайте быстро! Как мы вышли в ТОП на Яндекс картах и увеличили прибыль в 3 раза за 4 месяца
23

большинству клиентов в любой сфере лень оставлять положительный отзыв,вот гневный определенная категория людей обязательно напишет)

2
Ответить
Автор

Это точно! Недовольный клиент с большей вероятностью оставит отзыв.

Поэтому мы и создали сервис, который помогает замотивировать довольного клиента оставить отзыв на картах. А недовольный оставляет отзыв только в личных сообщениях бизнеса, "не вынося ссор из избы", так сказать))

У нас в декабре на VC как раз вышел кейс на тему недооцененности негативных отзывов. Клиент стал обрабатывать их как следует и заработал на этом дополнительно 25 млн р за год.

https://vc.ru/marketing/561798-kak-restoranu-zarabotat-dopolnitelnye-25-mln-v-god-otvechaya-na-negativnye-otzyvy

Ответить