Одна голова хорошо, а две - лучше. Человек перед любой покупкой может не вспомнить о чём-то важном (такие уж мы). А переговорив лишний раз с другом или со второй половинкой всплывут причины, до которых сам человек не додумался бы. Если человек говорит, что надо посоветоваться, значит ему надо посоветоваться. Лишнее давление на клиента наверно и поможет закрыть сделку "здесь и сейчас", но впоследствии, если человек всё-таки поймёт, что покупка была необдуманной, а вернуть товар уже будет нельзя (пройдёт две недели или товар технически сложный и т д) он обязательно расскажет своим знакомым, как вы давили на него и заботились только о своей выгоде. Не все люди от природы способны быстро принимать решения. И вы либо примите этот факт и научитесь ценить в людях не только их кошелёк, либо лишите себя отличного БЕСПЛАТНОГО рекламного потока, что в простонародье зовётся "сарафанное радио".
Одна голова хорошо, а две - лучше. Человек перед любой покупкой может не вспомнить о чём-то важном (такие уж мы). А переговорив лишний раз с другом или со второй половинкой всплывут причины, до которых сам человек не додумался бы. Если человек говорит, что надо посоветоваться, значит ему надо посоветоваться. Лишнее давление на клиента наверно и поможет закрыть сделку "здесь и сейчас", но впоследствии, если человек всё-таки поймёт, что покупка была необдуманной, а вернуть товар уже будет нельзя (пройдёт две недели или товар технически сложный и т д) он обязательно расскажет своим знакомым, как вы давили на него и заботились только о своей выгоде. Не все люди от природы способны быстро принимать решения. И вы либо примите этот факт и научитесь ценить в людях не только их кошелёк, либо лишите себя отличного БЕСПЛАТНОГО рекламного потока, что в простонародье зовётся "сарафанное радио".