Ну, так алгоритмы же так вроде и работают: дают определенному срезу аудитории (к примеру, 1500 человек) твое видео и смотрят на реакцию. Если она положительная, то потом еще докидывают какую-то часть зрителей… А если нет реакции — значит, видео неинтересное и рекомендовать его дальше нет смысла.
Предположу, что для алгоритмов важно, чтобы человек не только досмотрел твой short, но и посмотрел следующий, затем ещё один и так далее… А потом подписался на канал и нажал на колокольчик — ну, то есть должна возникнуть цепочка положительных реакций, которая дает понять алгоритмам: то что ты делаешь человеку «заходит»
Контент у обитателей Shorts оригинальность не блещет: рецепты, танцы, шутки, мемы... Shorts для бизнеса?! Сомнительно. Лучше написать гайд по ликвидации из ленты Shorts, запатентовать его и продавать — вот это бизнес! :))
Отписываюсь от каналов, спамящих шортсами, чтобы не засирался раздел subscriptions на смарттв
А почему текущих подписчиков отпугнуло?
Раздел "Подписки" в который собраны только качественные авторы превращается в помойку из-за этих недовидео, приходится жертвовать либо автором, либо лентой) К ютубу вопросики почему нельзя фильтр там настроить
Twitter не экстремистская организация (пока что)
Shorts сделали +4000 подписчиков на проекте буквально за месяц в бизнес тематике. Влияние на просмотры длинных роликов почти нет. Может скоро выложу кейс