Агония потребительского идиотизма. Заснувший лицом на клавиатуре контент-менеджер, проснулся в кресле маркетолога. В креативном отделе Икеа пытаются определить формулу внезапного успеха, прикладывая к клавиатуре другие части тела, пробуя уснуть в другой позе, но уже под четким контролем определившего тренд сотрудника.
Агония потребительского идиотизма.
Заснувший лицом на клавиатуре контент-менеджер, проснулся в кресле маркетолога.
В креативном отделе Икеа пытаются определить формулу внезапного успеха, прикладывая к клавиатуре другие части тела, пробуя уснуть в другой позе, но уже под четким контролем определившего тренд сотрудника.
А есть ли разница какой идиотизм привёл к дополнительным продажам и обсуждению бренда?
Я вас расстрою, но таким контент-менеджер занимается другим.
Странно, что никто не видит здесь расизма, дескриминации меньшинств и отрицания Холокоста, прям в глаза бросается же.