Продвижение сайта, это кропотливая и долгая работа, если вы не обладаете достаточным бюджетом. Это можно сделать с помощью SEO оптимизации. Ну а если у вас есть бюджет и вы не хотите ждать, то вы можете воспользоваться настройкой рекламы в интернете, благо для этого есть множество инструментов: контекстная, таргетированная, медийная и прочая реклама. Она позволит вам быстро выделиться на фоне конкурентов и показываться на первых страницах поисковиков. Также вы можете заказать рекламу у профессионалов, блогеров, рекламу в поисковиках, баннеры и тематические статьи на строительных порталах и ресурсах, посвященных ремонту, строительству и дизайну помещений.
Львиная доля потенциальных покупателей может прийти к вам через социальные сети. Ведь мы сейчас постоянно в них бываем. Это Вконтакте, Facebook, Одноклассники и прочие. Можно продавать стройматериалы в группе или паблике магазина, можно договориться с уже существующими тематическими сообществами. Можно воспользоваться автоворонками продаж и автоматизировать процесс продаж, как это сделать можно узнать на вебинаре.
В общем, вариантов масса!
Есть варианты наращивать и использовать другие каналы продаж. Можно протестировать группы в контакте, тематические группы в телеграм, а также рекламу у блогеров. Что из этого даст больший "выхлоп", то и использовать. А что касается конкуренции, где есть конкуренция, там есть всегда спрос. Можно завлекать клиентов, дополнительными бонусами, акциями и использовать грамотно кросс продажи. Помимо этого необходимо осуществлять пост продажи и вести правильное общение с вашими уже состоявшимися клиентами.
ещё можно бомжам строить а-фреймы за 300тыс и выкладывать ролики в инет - каркас за три дня собирается и остальные этапы будут продвигать каждую группу товара
Я думаю под любой товар найдется свой покупатель, главное что бы товар решал либо задачу, либо проблему.
Да они пока что и не конкуренты для профессионалов, так как продается всякое г.., а продвигают строительные компании на маркетплейсах те, кто работает на раз, ради денег. Поэтому для обывателей купить дрель за 3000 руб. и сделать одну дыру и забыть много, им не подходит что аренда 200 руб./ Сутки и сверки. А вот для профессионалов мало на маркетах годного. И логика проста если Мы производитель и у нас другие каналы работают, а остальные посредники в основном, деньгами которых воспользовались производители и маркеты, а вот заработаете ли Вы как продавец на маркете ещё большой вопрос.