Значительные усилия IВМ по продвижению товаров среди женщин – собственники компаний связаны именно с этим. Робин Стернберг из IВМ решила, что в данные исследования «трудно поверить». Мужчины и женщины, замечает она, приобретают компьютеры на основании «разных критериев». Мужчины озабочены техническими особенностями; женщин больше интересуют отношения с продавцом. В мужском подходе нет ничего «неправильного». Но среди покупателей мужчин — меньшинство, а большую часть торговых залов разрабатывают мужчины и, фактически всегда, для мужчин. Сюда относятся автосалоны, магазины электроники, банки, врачебные кабинеты.
Комментарий удалён модератором
он зашёл в ближайший частный гараж
на фото не чубайс
Во как ?
Очередная гендерная шляпа из нулевых с американским подтекстом. Женщины чаще покупают, только потому что у них на это есть время. Как правило домохозяйки или транжиры из светской тусовки. Работяги обоих полов не настолько много тратятся...
Женщина даже если ей не нужен товар в рекламе, все равно кликнет и перейдет по ссылке, все изучит, а потом расскажет подруге, которой это может пригодится. Текст не про гендер, а про покупательское поведение женщин и почему им продавать выгодно.
Комментарий недоступен