Мы делаем те же самые расчеты, но дополнительно проверяем, не заложили ли мы себе этой акцией бомбу замедленного действия: как изменился баланс игровой валюты у платящих игроков, что произошло с их приходами и расходами, не размыли ли мы виртуальную валюту, не снизили ли мы потребление, не породили ли внутриигровую инфляцию и т. д. Иначе говоря, мы должны дополнительно проверить долгосрочные риски, связанные с этой акцией.
Необходимо уделить внимание также и офлайн-аспектам.
Анонс в конце доставляет своим интригантством!!
это самая крутая фишка тут)
Статья невероятно детальная и дельная, единственное, что хочется отметить, что автор слегка переоценивает Junior/Middle специалистов, мне кажется, что информация выше будет полезно более опытным ребятам, которые уже имеют полномочия и знания влиять непосредственно на LTV и карту метрик. Всё-таки от джуна до миддла, как правило, люди больше исполнители.
Я своим существованием опровергаю эти доводы. Все зависит от продукта и культуры
Это так всегда так утомительно объяснять продажникам и лпр, что бесконечный спам перед концом отчетного периода им не поможет. Но эти люди живут сегодняшним днем, как на тренинге)
Очередная статья о LTV, и в очередной раз неправильная :)