Сейчас ответ столь же однозначен: маркетинг. Правда, благодаря автоматизации продажи интегрированы в маркетинг. И наоборот, маркетинг рождается из продаж на основе анализа данных. Тенденция такова, что в продажах начинает преобладать техническая составляющая, нивелируя человеческий фактор. В России в целом ситуация такова, что продажники пока оцениваются выше маркетологов (по деньгам). Однако тренд таков, что ситуация изменится. Оценим возможности. Продажник - это регламенты и инструменты. Техника продаж особенно не меняется за последние годы. И не изменится.
Назвал бы статью: "Я - маркетолог, однако". Ничего познавательного не нашёл, кроме молота)
А продажи разве не при помощи маркетинга формируются? Странно...
Комментарий недоступен