{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я настроил Яндекс Директ на Midjourney

Если сейчас не овладеть нейросетью, то в будущем нейросеть овладеет тобой. Я изучил, как рисовать портреты в Midjourney, и запустил на рекламу на новый вид услуг "Портреты от нейросети".

Портрет в стиле Vamp + Gothic

Как и во всех моих проектах, начинаю работу с сайта. У сайта пока что не личного домена, страница сделана на моем личном сайте: https://kiselev-digital.ru/портреты_на_заказ_за_3_минуты/

Главный оффер на сайте

На сайте старался подробно рассказать, как будет работать нейросеть. Уточнил, что разные тонкости подрисовать не получится, и что также могут быть проблемы с пальцами, их может быть больше или меньше. Пальцы - это слабость нейросети.

Блок "Как мы работаем"

Для полного понимания, как это работает, разместил 2 кейса, которые показывают, какими были оригинальные фотографии и какие портреты получились в итоге.

Один из кейсов - фото до обработки нейросетью

Снизу разместил множество разных портретов, которые у меня получались при обучении в нейросети. Их получилось большое множество. Не стал перегружать сайт, загрузил самые красивые по своему мнению.

Картинки из обучения

Снизу сделал обычные формы связи: оставить заявку, написать в Telegram или Whats App.

Настройка рекламы в Яндекс Директ

Так как это своего рода стартап, я не стал с самого начала делать максимальную настройку, решил начать, так сказать, с MVP (минимально жизнеспособного продукта).

Готовые рекламные кампании

В рекламе использовал только формат "Мастер кампаний", так как он очень хорошо подходит для тестирования гипотез и запуска стартапов. Как и во всех своих рекламных кампаниях, кампании разделил по целям, а также делал 3 дубля, чтобы добиться максимального количества заявок.

Так как я был не уверен, будет ли реклама приносить заявки или нет, остановился на настройке с помощью стратегии "Оптимизация стратегий" с оплатой за заявки.

Варианты объявлений

В одной рекламной кампании вместил 5 заголовков и 3 разных текста, загрузил 5 картинок. В одной картинке по 4 портрета. Протестировал множество картинок, понял, что больше нравится аудитории, и запускал в похожем стиле.

Результаты и расширение

Не могу похвастаться хорошими результатами и большой прибылью. Заявок приходило немного, сейчас в небольшом минусе, так как за саму нейросеть нужно платить.

Думаю, что к моему сайту нет доверия, и что мне нужно работать в этом направлении - перенести на отдельный домен, собрать побольше отзывов и расширить рекламу, например, запустить в VK и My Target.

Мой портрет в стили киберпанк

На этом у меня все, подписывайтесь на мой Telegram канал, там я больше рассказываю о рекламе и теперь буду писать и о нейросетях.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Арбитраж трафика

Привет) а что по цифрам ? Сколько человек сделали заказ или хотя бы поинтересовались ?

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Если есть потребность в писании рекламных статей на VC, то цифр судя по всему пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Цифры есть, но пока буду держать в тайне, чтобы конкуренции не было

Ответить
Развернуть ветку
Нет

CTR по самому популярному заросли 0.55. Хм. Если бы спрос действительно был, то брали бы и на субдомине и у чуваков в переходе. Как-то не особо убедительно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Так реклама и сайт MVP, сделано на коленке

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда