Постоянный спор интернет-маркетологов: важны ли креативы в рекламной кампании? С одной стороны, может показаться, что нет, ведь мы давно обзавелись баннерной слепотой. Но тогда, как объяснить разницу кликов в объявлениях с одинаковым текстом, но разными креативами?Поэтому визуал, безусловно, продолжит играть ключевую роль в продвижении. Но здесь стоит помнить о его важных составных деталях: концепция, композиция, тональность коммуникации, цветовая схема, триггерные слова и ассоциативный ряд. Интересная и объемная тенденция, на тему которой можно говорить долго. Поделюсь некоторыми рекомендациями: забудьте задание дизайнеру «сделать красиво», введите в терминологию ваших специалистов такие понятия, как психология восприятия и композиционная риторика. Говорите с пользователем на его языке, охватите все типы восприятия: предложите «взглянуть», «прослушать» и «попробовать» или «протестировать». Воссоздайте ощущения в вашем дизайне. И речь не только о рекламных креативах, работайте с посадочными страницами и иными точками контакта с вашим клиентом.