Это был 2012 год, и о продвижении ВКонтакте не было никакой информации, все делали что-то интуитивно, как получится. Большинство для продаж использовали не группы (тогда не было такого понятия как «страница бизнеса»), а просто личные страницы. Мы решили поступить так же, создали личную страницу с псевдонимом Сава Махнев, и стали добавляться ко всем в друзья. Мы размещали контент, который просто брали из интернета, добавлялись в друзья ко всем подряд, но усилия не приносили какого-то внятного результата. Так продолжалось до тех пор, пока мы не организовали сообщество и не пересмотрели своё отношение к бизнесу ВКонтакте.
Каждый владелец должен стать на кассу и стать продавцом своего товара. Лучше вас этого не сделает никто. Главное не увлекаться и не забыть о том что касса это ещё не всё.
Фабрика - это серийное производство.