Как сделать запуск на 5 млн.руб через Telegram и YouTube за 45 дней?
Какие еще есть эффективные каналы бесплатного трафика?
Конечно же это Instagram Reels, YouTube Shots и TikTok.
Хоть эти каналы и приносят менее качественную аудиторию, но зато в сильно бОльших объемах. Если не вылезать из рекомендаций у людей и при этом очень плавно и грамотно их прогревать, то результаты на запусках могут быть космические.
Мы сейчас ставим на рельсы эти каналы трафика. Если интересно, то я скоро поделюсь нашими результатами в своем TG канале.
Прогрев. Как через Telegram канал вовлечь людей настолько, чтобы они были готовы купить ваш продукт сразу на старте продаж?
Сама суть прогрева в Telegram не сильно отличается от всем известных запусков в Instagram, которые, например, проводят те же блогеры.
Если вы интересуетесь запусками, то я бы вам советовал смотреть за прогревами других людей, у которых получаются крутые результаты.
И просто под копирку брать шаблоны. В процессе вы уже поймете что к чему. Я прикреплю ссылку на ТГ канал по крипте, который я запускаю — можете изучить все и вдохновиться решениями.
Наш прогрев по неделям выглядел следующим образом:
- 1 и 2 неделя.
Набор аудитории через Ютуб и VC RU. Легкий прогрев, который продает тематику и личность эксперта. Полезные прямые эфиры с ответами на вопросы. - 3 неделя.
Анонс «бесплатника» (Бесплатный 3х дневный марафон) и сбор регистраций на него. - 4 неделя.
Проведение самого бесплатника, вебинар, старт продаж. - 5 и 6 неделя.
Проведение продающих консультаций от эксперта и дожим в ТГ канале.
Давайте расскажу подробнее о бесплатнике.
Мы проводили бесплатный 3х дневный марафон о заработке на крипторынке.
Это очень важный момент запуска, так как именно с этого момента начинается самый накал событий, который определит ваш результат. Нужно собрать как можно больше регистраций на ваш бесплатник.
За 10 дней сбора регистраций при 1000 охватов на постах мы собрали 524 регистраций, которые принесли нам в последствии 5 млн.руб. продаж. .
Регистрации собирали через отдельный лендинг, ссылка на который была в каждом посте в ТГ канале на протяжении всех 10 дней до старта самого марафона.
Когда регистрации собраны, встает следующий вопрос:
Как провести сам марафон, чтобы сделать с него максимум продаж?
У нас все было построено следующим образом:
- 1й день Марафона - Вступительный вебинар.
- 2й день Марафона - Интерактивный тест и ДЗ на основе Веба #1.
- 3й день Марафона - Продающий вебинар.
Целей у бесплатника ровно 2:
- Собрать как можно больше внимания аудитории;
- Собрать как можно больше оплат / предоплат / заявок на продающем вебинаре.
По цифрам у нас получилось собрать 130 человек на вебинаре. Из них 8 человек оставили предоплату по 15 тыс.руб. и еще 30 человек оставили заявки на бесплатную консультацию с экспертом.
Если у вас дорогой продукт (Дороже 100к), то я настоятельно рекомендую продавать на вебинаре именно предоплату в размере 10% от суммы тарифа.
Принять спонтанное решение оплатить 15к сильно проще, чем 100к или 200к.
По итогу нашего запуска конверсия из предоплаты в оплату полной суммы составила 100%. Все люди из этого этапа полноценно записались на наставничество. 8 предоплат с вебинара по 15к переросли у нас в 1.7 млн.руб.
Для сбора предоплат / оплат / заявок на вебинаре мы использовали отдельный лендинг (Ссылку для ознакомления прикрепляю).
А подробнее о том, как эффективнее всего провести вебинар, я уже скоро расскажу в своем ТГ канале. А также о том, какие еще бывают виды бесплатников без вебинара.
Продажи. Как выжать максимальную прибыль из запуска?
Итак, финальный этап запуска - продажи.
Начну сразу с цифр. Мы сделали 26 продаж наставничества по Арбитражу криптовалют со средним чеком 196.000 руб.
Итоговая выручка запуска вышла: 5.096.000 руб.
60% из которых - полная оплата, 40% рассрочки через Тинькофф брокера.
Из всей суммы:
- 1.7 млн.руб. принесли 8 человек, которые оставили предоплату на вебинаре.
- 920 тыс.руб. принесли 4 человека, которые оставили заявку на консультацию во время продающего вебинара.
- 2.5 млн.руб. принесли люди с новых заявок, которые пришли в течение 2х недельного дожима в блоге до момента старта самого обучения.
Итого: более 50% продаж приходят уже с дожима, после самого вебинара.
Расслабляться после старта продаж нельзя. Дальше идут очень важные дни.
Как мы организовывали продажи?
Они были построены через бесплатные продающие консультации по Zoom с экспертом, длительностью около 15 минут каждая.
Первые 2 дня эксперт обрабатывал заявки с продающего вебинара.
Далее мы стали дожимать людей в ТГ каналах постами с отзывами, преимуществами наставничества и т.п.
Везде были призывы оставить заявку, попасть на консультацию и успеть на поток наставничества.
Все заявки оперативно обрабатывались лично экспертом. Он звонил и сразу назначал Zoom консультации.
На Zoom консультациях закрывались все возражения, были ответы на вопросы по курсу. Эксперт рассказывал, как он конкретно доведет человека до результата.
Если человек соглашался, то шел призыв внести полную оплату / оставить заявку на рассрочку.
Если человек тянул и не готов был вносить сегодня / завтра оплату, то шел призыв внести предоплату 15к, чтобы закрепить за собой место и подтвердить серьезность намерений. А потом уже мог доплатить полную сумму до начала обучения.
Итоги запуска.
Был набран целый поток на наставничество, была сделана хорошая сумма.
В день старта обучения эксперт провел личную встречу в Мск, где все познакомились друг с другом.
Если хотите больше полезного и правдивого контента о запусках — подписывайтесь на мой TG канал.
Всем мир, хороших запусков и счастливых учеников!
Очень подробно! А можно ли через такие каналы трафика набирать подписчиков в инст?
Вполне) Но мы сначала на ТГ набираем, а из ТГ уже предлагаем также на инст подписаться, чтобы больше точек касания с людьми было