Кроме схожей аудитории, для нас было важно, что с самой компанией Pornhub у нас схожие ценности и подход. Работа маркетологов Порнхаба известна не только своим превосходным чувством юмора, но и ответственным подходом к бизнесу. Периодически там запускаются креативы, которые рассчитаны на то, чтобы развеселить аудиторию, параллельно решая важные социальные вопросы: например, известен кейс с ScrubHub — ресурс, где собраны видео с мытьем рук, а создано это было для борьбы с коронавирусом. Бывают здесь и вполне серьезные экологические проекты, посвященные, к примеру, вымиранию пчел и загрязнению окружающей среды.
Прикольно-прикольно в целом.
Что-то совсем показатели хуёвые.
Потому что креативы полное говно. Кажется надо было креативы совсем по другому делать, если ориентация на МУЖЧИН 25-45.
Комментарий недоступен
и в прямом и в переносном смысле
Помнится была интеграция банка точки с pornohub, как вирусняк с мемасами разлетелось хорошо.
А у вас какой профит кроме 213 человек?
Задрочились, пока рекламу настраивали.