Маркетинг Апельсин
869

Влияние скорости загрузки страниц на конверсию: свежее исследование

Как часто медленная загрузка вашего сайта уводит клиентов к конкурентам? Почему добавление нового видео на каждую из ваших целевых страниц может оказаться неправильным решением? Последние исследования показывают, что проблема серьезней, чем вы думаете.

В закладки

В январе 2019 года Колин Лафран, главный редактор платформы для маркетологов Unbounce, на основании проведенного исследования опубликовал доклад для маркетологов о скорости загрузки страниц – Page Speed Report For Marketers. Основной темой для его работы стало то, что потребители и маркетологи думают о производительности страниц. Его команда провела ряд опросов о привычках расходования средств, рекламных приоритетах, о том, как люди воспринимают Интернет на мобильных устройствах, и многом другом. Результатом исследования стали два взаимоисключающих вывода:

  • почти 70% людей признают, что скорость страницы влияет на вероятность покупки;
  • 19% маркетологов не считают, что время загрузки влияет на коэффициент конверсии.

По данным Лафрана большинство потребителей говорит, что неожиданные задержки могут существенно повлиять на желание купить:

Таким образом, если ваша целевая страница слишком медленная, почти половина потенциальных посетителей станут реже посещать ее, а треть говорит, что вовсе больше не вернется на ваш сайт. При этом показатель скорости не считается маркетологами приоритетным.

Какую скорость загрузки признают оптимальной сами маркетологи?

В рамках исследования командой Лафрана было опрошено более 700 специалистов по маркетингу. Им был задан вопрос о том, с какой скоростью должна загружаться страница сайта на мобильном устройстве. Большинство оптимальными признали 2,8 секунды, что на самом деле быстрее, чем рекомендация Google для 3G-соединения в 5 секунд:

Хочется надеяться, что значение скорости отклика, наконец, принято во внимание. Хотя Лафран не исключил влияния личного опыта – большинство из нас помнит, насколько раздражает медленная загрузка, особенно на мобильном устройстве.

Две главные ошибки маркетологов

Как ни странно, проведенное Лафраном исследование показало, что, когда речь идет о скорости, большинство маркетологов просто не стремятся к улучшению. По мнению Энди Крестодина из Orbit Media, основная причина в том, что этот параметр попадает в «сумеречную зону» между техническим SEO и контентом. Специалисты – разработчики, дизайнеры, контент-менеджеры и администраторы – начинают перебрасывать ответственность за быстродействие сайта друг на друга, и решение проблемы затягивается. Именно поэтому маркетологи стараются отложить подобные вопросы до последнего.

Второй серьезной проблемой является то, что маркетологи считают увеличение скорости загрузки разовой процедурой. При этом не учитывается постоянное совершенствование и развитие механизма сайта: загрузка все более объемных несжатых изображений, добавление дополнительных функции с медленным Javascript, наполнение контента видеороликами и анимацией.

Следим за скоростью и сокращаем расходы

Исследование Колина Лафрана показывает, что такой параметр, как скорость загрузки страниц, должен стать приоритетом для маркетологов в 2019 году. Ведь если ваши страницы загружаются медленно, вы сокращаете значительную часть вашей возможной аудитории, а также количество конверсий.

Показатель скорости чрезвычайно важен для пользователей платных рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads (ранее AdWords), если рекламный бюджет в них списывается за клики и переходы на сайт. Переходя на сайт, страница которого загружается слишком медленно, пользователь тут же уходит. Таким образом, оплата за клик списывается, но в статистике переход засчитывается как «отказ». Рост числа отказов ведет к понижению позиции сайта в поиске, а также снижению количества показов на рекламных площадках.

Какие же мероприятия необходимо проводить для того, чтобы не потерять постоянных посетителей?

Во-первых, за объемом и количеством размещаемых на сайте материалов должен вестись постоянный контроль. Во-вторых, должен проводиться постоянный мониторинг взаимосвязи скорости загрузки страниц с показателями количества отказов. И, конечно, каждый ресурс должен иметь облегченную мобильную версию.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

#конверсия #отказы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59571, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 11:01:50 +0300" }
{ "id": 59571, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59571\/get","add":"\/comments\/59571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

> большинство потребителей говорит

Я много чего могу сказать... Но что я при этом сделаю...

А нет более реальных статистических данных, нежели "сказали"?
Так то ежу понятно, что медленный сайт бесит.

Ответить
0

Это вопросы к Колину Лафрану, исследование его, данные тоже. А что нужно конкретно сделать - это тема для отдельной статьи. С радостью расскажем в следующий раз, если вам интересно.

Ответить
1

Лучше проведите A\B тестирования по конверсии в заявку с временем ответа страницы 3с и 6с - и будет понятно, на сколько актуальна проблема и нужно ли что-то делать ))

Ответить
2

Для тех кому лень читать ответ - что бы была конверсия сайт должен открыться быстрее чем 2.8 секунд на мобильных 🙂

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }