Реклама в сети. Компания LBLV знакомит с базовыми позициями

Сегодня я расскажу о тонкостях и вариантах рекламы в интернете. На сайте экспертов маркетинга свидетельствуют о том, что многие предприниматели, которые осуществляют продвижение «своими силами» или заказывают рекламу у профессиональных агентств, не до конца понимают, как можно подать рекламное сообщение в сети, что необходимо для этого предпринять.

1. Поисковая контекстная реклама.

Предполагает покупку позиции у поисковых систем (Google или Яндекс). Пробиться по ключевым запросам сайту бренда не всегда просто, покупка рекламного места даст возможность находиться в топе. Контекстная реклама может настраиваться предпринимателем самостоятельно, стоит только разобраться в настройках рекламного кабинета. Тут бонус – в процессе адаптации такого сообщения не забывайте про свои задачи, а также особенности целевой аудитории.

2. Медийная реклама.

Такая подача – это всем известные баннеры. В данном случае важно, чтобы ваше сообщение выделялось ярким, интересным дизайном. Другими словами, рекомендация – вывод средств придется осуществить на профессионального дизайнера. Данный специалист знает необходимые размеры, а также типовые особенности такой подачи, которые по достоинству оценят потенциальные клиенты.

3. Рекламные сообщения на социальных платформах.

Тут широкий выбор среди потенциально выгодных социальных сетей. На сайте отзывы специалистов указывают, что рекламу на данных платформах стоит подавать, если присутствует официальное представительство бренда. Причем стоит отметить, что должна быть не просто страница компании, а полноценный блог с исчерпывающей информацией для клиента.

Мы представили не все варианты позиционирования своего бренда в сети. Предпринимателям стоит уяснить, что каждый подход требует тщательного изучения для того, чтобы получить ожидаемый результат. Сайт содержит полный гайд по рекламе в сети, как заказать, оплатить, проанализировать.

Начать дискуссию