Решения, основанные на данных. Методология

На мой взгляд, «решения, основанные на данных» — это просто еще один способ сказать «более разумные решения». Но какова методология управления данными, когда дело доходит до принятия решений о цифровом маркетинге?

11

"Люди - это вид, который принимает решения на основе данных." - первое предложение и уже спорно, требуется пояснить, почему автор так решил. Есть ином мнение, мнение о том, что люди часто (возможно наиболее часто) действуют иррационально, зачастую подсознательно.

Далее процитирую:
"Талер также считает: поведение инвесторов определяется «предположительно незначительными факторами», связанными с эмоциями и настроением, гораздо чаще, чем это хотелось бы признать. Например, на готовность к риску может повлиять то, как именно описана инвестиция, голоден или сыт инвестор в момент принятия решения, какая погода на улице, выиграла или проиграла его любимая команда. Все эти факторы могут влиять на принятие решения, даже если человек этого не осознает." Отсюда - https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/09/737100-nobelevskaya-ekonomike

1
Ответить