Кейс: 341 заявка по 470 руб. Как получить заявки на строительство фундаментов в Москве

Всем привет! Меня зовут Юрий, я интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Автор канала по контекстной рекламе

Моя основная специализация — строительная тематика (дома, фундаменты, заборы, кровля и пр.)

Сегодня я покажу вам как мне удалось получить заявки на строительство фундаментов в Москве по рекордно низкой цене.

С чего все началось?

Ко мне обратился владелец компании по забивке железобетонных свай, с просьбой провести аудит действующей рекламной кампании, с его слов кампании не приносили результата совсем.

В процессе аудита, я выявил множество ошибок: совсем не было сегментации запросов, большой процент отказов (более 30%), РСЯ совсем не использовали (хотя потом она принесла больше всего заявок — как обычно)

Скриншот, к сожалению остался только из файла с аудитом, поэтому плохого качества
Скриншот, к сожалению остался только из файла с аудитом, поэтому плохого качества

Некорректная utm-разметка не позволяла нормально анализировать группы объявлений и ключевые запросы.

Как следствие всего этого — низкий CTR, высокая цена клика и практически полное отсутствие заявок.

Как я понял что заявок с сайта нет, если не настроены цели и метки? — Владелец компании рассказал, что в основном они работали с партнерами — строительными компаниями, у которых нет оборудования для забивки свай.

Сайт и рекламу в Директе запустили недавно, бюджет слили, новых клиентов с сайта не получили.

Приступаем к работе

Сайт решили пока не трогать, а запустить новые кампании и посмотреть на его конверсию. Я предложил заново собрать ключевые запросы и полностью перенастроить кампании — это было проще и быстрее, чем исправлять старые.

После сбора и группировки ключей получилось 5 кампаний: сваи по размерам, забивные сваи общие запросы, жб фундаменты, рся и ретаргетинг.

Тексты объявлений писались с учетом нахождения клиента на определенной ступени лестницы потребностей.

Например для тех кто находится на 2 ступени (знает о возможности, не знает как получить) писали чем ЖБ сваи лучше других видов фундаментов, об их надежности.

Пример группировки
Пример группировки

Тем, кто находился на 3 ступени (ищет способы решения) показывали объявления с предложением установки свай под конкретное строение — дом, дача, гараж и пр., и сроками исполнения.

Пример группировки
Пример группировки

Людям на 4 ступени (выбирает варианты) показывали цены, сроки, качество

Пример группировки
Пример группировки

Все это дало результаты в виде достаточно хорошей кликабельности объявлений

Кейс: 341 заявка по 470 руб. Как получить заявки на строительство фундаментов в Москве

Доп. работы

Дополнительно была настроена CRM система + коллтрекинг, для полноценного отслеживания эффективности рекламы и контроля продаж.

Результаты:

За счет грамотного подбора ключевых слов и сегментации удалось снизить процент отказов почти в 2 раза, без изменения сайта

Кейс: 341 заявка по 470 руб. Как получить заявки на строительство фундаментов в Москве

Количество заявок по каждой кампании:

Здесь только заявки
Здесь только заявки

Скрин из CRM системы. Отфильтрованы заявки и звонки исключительно с Директа

Кейс: 341 заявка по 470 руб. Как получить заявки на строительство фундаментов в Москве
Кейс: 341 заявка по 470 руб. Как получить заявки на строительство фундаментов в Москве

Затраты на рекламу

Кейс: 341 заявка по 470 руб. Как получить заявки на строительство фундаментов в Москве

В итоге средняя стоимость обращения составила 470 рублей!

В процессе оптимизации учитывалась не только стоимость обращений, но и их качество (сколько продаж было совершенно по каждой конкретной кампании. Это мы могли отслеживать благодаря CRM). Самой неэффективной оказалась кампания «жб сваи/размеры» и была отключена, хотя стоимость обращения у нее ниже чем, например, у «фундаменты жб»

Также с целью еще больше снизить стоимость заявки, была подключена стратегия с оплатой за конверсии, но нужных результатов мы не получили, т.к. система не успевала обучиться (т.к. цель была настроена на заявку, а большинство посетителей звонили)

Сейчас тестируем цель на звонок.

P.S. В следующем кейсе расскажу как офигенно сработала эта стратегия в нише строительства домов (удалось снизить стоимость заявки с 700 до 450 руб.)

Если вы хотите запустить эффективную рекламу для своего проекта

Просто напишите, и мы с вами обсудим условия взаимовыгодного сотрудничества

Мои контакты:

11
Начать дискуссию