CRM делает так, чтобы заявка с сайта попадала не на почту, а сразу в воронку продаж. Броннику тут же падает в Телеграм: «Добрыня, новый заказ, вот замеры, сейчас будет звонок». CRM видит, что мастер прочитал сообщение, автоматически соединяет с клиентом и выводит на экран айфона карточку сделки с данными — какая кольчуга нужна и кому.
Интересный заход. Вы бы еще Голема вспомнили. Уровень автоматизации был немного выше в этом кейсе;)
Отличная идея, обязательно попробуем) спасибо, Сергей)
Тяжела жизнь богатыря-бизнесмена))) только кольчуги научился плести и продавать, надо осваивать мессенджеры, CRM и онлайн-оплаты)))
Не завидую я богатырям просрочившим платеж по кредиту за кольчугу. Не ровен час драконы за взысканием нагрянут
Киевская Русь не Прага;)