Я прекрасно осознаю, что такой метод продвижения подойдёт не каждому бизнесу. С другой стороны, это вопрос идеи и её визуализации, и конечно же, понимания своей ЦА и поставленных маркетинговых задач бренда. Скажем, стикерами может хайпануть и далёкая сельская птицеферма, и современная технологичная фабрика. Стикеры помогут шутливо обыграть проблемные моменты бизнеса, выгодно показать его сильные стороны, весело подать корпоративные шутки.
Спасибо, как раз думал об этом способе продвижения, насколько он вообще котируется
От нас он не потребовал каких-либо финансовых вложений, не считая наших фантазии и времениНу почему же, а работа иллюстратора хотя бы?)
Об этом я как раз пишу в самом конце. Соглашусь, что идеи и время порой куда более ценный ресурс, чем деньги.
Если будете тестить этот способ, поделитесь потом своим опытом
Спасибо, хорошая идея
Какая конверсия?
Думаю, с хвастовства с vc.ru выхлоп будет больше, чем со школьников, что дрочат на стикерпаки в тг.
Хотя, есть плюс, что стикеры один раз нарисовал, а они уже крутятся сами по себе
Об этом я тоже написал, что не совсем поняли, каким образом грамотно отследить конверсию. И изначально этот пост разместил в разделе Личный опыт, но модерация попросила переместить в Маркетинг.
Я не назвал бы этот хвастовством. Площадка бесплатная и свободная, потому каждый может сделать здесь свои публикации, если они соответствуют правилам. Не скажу за половую жизнь школьников, но знаю много взрослых и вполне серьезных людей, которые используют наши стикеры. Вот это уже можно отнести к хвастовству ))))
Скачать и потестить стикеры можно по ссылке
http://alalay.ru/projects/alalay_stickers