Кейс: Продвижение акваклуба в Омск

В первую очередь мы начинаем работу с клиентом с заполнения брифа и далее анализируем данные клиента, и как работают конкуренты в данной нише. Обычно акваклубов очень мало и приходится анализировать смежные тематики групп «городские бассейны», «обучение плаванью», «аквааэробика» и прочие.

Группа клиента уже была создана и функционировала, но клиентов не приносила. Оформление отсутствует. Рекламу ранее не запускали и изредка выкладывали фотоотчеты в ленту.

Что по итогу мы сделали:

  • Сегментировали аудитории клиента
  • Проработали контент-план
  • Переоформили группу и добавили товары
Дизайн группы вк. Обложка, меню.
Дизайн группы вк. Обложка, меню.
  • Проработали тексты под каждый сегмент аудитории и разработали креативы для рекламы.
Пример баннера для АБ тестирования
Пример баннера для АБ тестирования
  • Для набора целевой аудитории согласовали розыгрыш абонементов
  • Запустили рекламу.

Промежуточная статистика с АБ тестирования аудиторий и креативов:

  • Реклама универсальных записей и записей с кнопкой.
Часть данных за период 2 недель.
Часть данных за период 2 недель.
  • Реклама товаров выигрышной аудитории
Данные за 3 4 месяца работы рекламы.
Данные за 3 4 месяца работы рекламы.
  • Сторис + Клипы
Кейс: Продвижение акваклуба в Омск

Естественно рассказывать о технической составляющей сбора аудитории и показывать все креативы мы не станем. Но, чтобы сделать вывод прикрепим данные статистики группы в общем за последний месяц работы т.е. Август-Сентябрь 2022 года

По итогу, что у нас получилось за последний месяц.

Кейс: Продвижение акваклуба в Омск
  • Потрачено: 9 984.20 ₽
  • Кликов: 918
  • Ср. стоимость клика: 10.88 ₽
  • Получено лидов: 82
  • Стоимость лида: 122 ₽

Думаем, что этот кейс даёт понять, что в данной нише можно добиться крутых результатов. Ну а если вы желаете получить такой же результат пишите нам в личные сообщения или Анатолию Раскатову

Начать дискуссию