Кейс: 514 заявок на загородные дома в коттеджном поселке из Яндекс.Директ

Создали поток целевых клиентов. Увеличили количество лидов в 2,5 раза

Контекстная реклама ранее не запускалась, тестовый запуск.

Клиент: застройщик коттеджей, загородных домов, таунхаусов.

Задача: увеличить количество заявок в 3 раза, стоимость лида держать в рамках 1000 ₽.

Решение: собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.

Посадочные страницы: сайт и квиз.

Запустили следующие рекламные кампании:

  • Поисковая реклама. Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
  • Как накопилось достаточное количество посетителей настроили Ретаргетинг, стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: сайт
  • Мастер кампаний в качестве теста, стратегия "Оптимизация конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: квиз
  • Настроили сбор целей в Яндекс Метрике и коллтрекинг Calltouch.

1. Настройка Поисковой рекламы. Настроили объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления.

  • Добавлено 1500+ ключевых слов
  • Добавлено 900 минус-слов
  • Регулярная корректировка ставок по ключам

2. Настройка рекламы в РСЯ и Ретаргетинга. Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивный баннер и загрузили свой баннер формата 240х400. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий. Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.

  • Тест текстов и креативов объявлений
  • Чистка неэффективных площадок

3. Настройка целей в Яндекс Метрике и Calltouch. Настроили цели и коллтрекинг в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают звонки.

  • Сквозная аналитика

4. Корректировка ставок. Опираясь на ср. позицию показа/клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.

  • Регулярная корректировка ставок по ключам

Результат:

  • Лиды: 514 шт.
  • Стоимость лида: 690 руб.
Кейс: 514 заявок на загородные дома в коттеджном поселке из Яндекс.Директ

Портфолио и кейсы - сайт

Личный Telegram - @DanilAkhmetov

44
Начать дискуссию