Глобальный хайп - это классно, но сложно попасть в ЦА. Работайте со своими клиентами, общайтесь с коммьюнити. Запускайте продукты, которые могут быть не направлены на достижение прибыли, но неожиданны в рынке, а потому вызывают интерес. Используйте информ поводы и меняйте их под локальные истории. Причем, для малого бизнеса это тоже рабочий интерес. Например, помните историю с Кокориным и Мамаевым? Отличный повод для вируса, мы разработали концепцию, но убрали в стол. Что мы предлагали сделать - "ночной клуб для лиц с открытыми взглядами должен был предложить футболистам место охранников/вышибал в их заведении", ожидаемый результат - хайп, резкий рост поисковых запросов и тп. Но, увы.
И самое главное - как искать идеи? Брейншторм - отличный способ, но он должен быть целенаправленным. Чтобы понимать в какую сторону мыслить - смотрите темы в сми, смотрите тренды, о чем говорят. И если утром появилась потенциально хайп-новость, днем вы уже должны запустить свой вирус.
Спасибо за внимание.