Да-да, на эту тему написано уже около 2 млн статей и обзоров в каждой из стран, где хоть раз вывешивали рекламный плакат за последние лет 60. Обычно статьи на тему «Почему реклама не работает» пишут маркетологи, но очень часто истина лежит в консолидированном мнении целой команды.
А как правильно нужно делать в случае 1 и 3 пункта?
Стратегия важна в любом деле. Вам следует озаботиться тем, как будет проходить работа с трафиком после ухода с сайта, если мы говорим о digital-стратегии. Как правило, сначала вы сообщаете о решении проблемы, а потом собираете лиды, наполняя коммуникацию конкретным оффером, выгодой и отличием от конкурентов. Это уже делается инструментами ретаргетинга.
Что касается 3го пункта, то тут речь о применении стратегии выращивания лидов, когда вы прогреваете холодную аудиторию (не осознающую проблему, или только начавшую сбор информации о ней) и подводите к покупке. Все коммуникации должны быть рассчитаны на все уровни готовности к покупке. Конечно, на это нередко "забивают", но стоимость клиента крайне редко позволяет сойтись экономике платного продвижения