Как стартапу запустить рекламу и не слить бюджет
Хочу поделиться информацией, как можно относительно недорого запустить рекламу, для того чтобы протестировать гипотезу или идею стартапа.
Начну с того, что вариантов запуска рекламы довольно много: Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, VK, My Target, Telegram, Avito, но в большинстве из них шанс слить бюджет и не получить ничего был довольно велик. Поэтому предлагаю остановиться на том канале, в котором шанс слить бюджет намного ниже.
Яндекс Директ
Возможно кто-то не знает, но уже давно в Яндекс Директе есть стратегия, которая позволяет протестировать рекламу и не потратить практически ни копейки.
Стратегия называется "Оптимизация конверсий" с оплатой за конверсии. Конверсией можно назначить: получение заявки с сайта, звонок с сайта, сообщение в мессенджер.
Что нужно для запуска?
Для запуска нужна всего лишь страница и правильно настроенная Яндекс Метрика. Если хотите платить за звонки, то нужно будет настроить Call Tracking.
В каждой услуге всегда есть сопутствующие услуги, так называемые "подуслуги", которые можно продавать. При запуске советую сразу же запустить тест и на них.
Форматы рекламы рекламы
Для теста будет достаточно 3 формата рекламы: Поиск, РСЯ и Мастер кампаний. В этой статье не буду писать инструкцию как настроить рекламу. Расскажу только про основные моменты.
Небольшие рекомендации по настройке. Обо всем по порядку. В мастер кампаний, нужно обязательно добавить 5 заголовок, 3 текста и 5 картинок и желательно видео. Такая стратегия покажет что лучше цепляет вашу аудиторию.
В поиске создаем обычное объявление, заполняем все поля, а в РСЯ рекомендую сделать два объявления, расширенной и стандартное. Это увеличит охват аудитории.
На этом у меня все. Все кампании обязательно нужно запускать с оплатой за конверсии, это снизит вероятность слития бюджета. Ещё больше информации про рекламу я пишу в своем Telegram канале.
Яндекс в этом плане вообще хороши
Согласен. Лучшее что они придумали
Свою статью же скопировали от 26 января. Зачем?:)
https://vc.ru/marketing/592024-kak-startapu-zapustit-reklamu-i-ne-slit-byudzhet
Ээ, думал я её не публиковал
Стартапы в России? Не смешите мои подковы
А почему нет, много стартапов в России
стартапов много, а тех которые не умирают через месяц практически нет
Да ладно вам. Вот недавно рассказывали историю для habr.
https://habr.com/ru/post/703990/
Российский скайп
С 2013 года делают, а я даже не слышала об этом
не слышали потому что, половина отлетало через месяц как выше писали, а вторые пока до нужной точки не дошли, никому ничего не говорили и за это кстати, плюс уважение
ну тут уже совсем другой момент , тут нужно все учитывать и все взвешивать , анализировать
Не надо путать только что открытую шиномонтажку или доставку суши со стартапом
Стартап это про технологии и инновации все таки
Даа... как бы нет. Стартап – это когда у тебя есть идея, нет бабла, и бабло тебе дают со стороны в ожидании прибыли.
Можно ли тогда назвать стартапом канал, где выкладываются прогнозы на спорт?) По вашему описанию как будто бы да
Один из пунктов описания стартапа:
"инновации: стартапы предлагают уникальные решения, основанные на новых технологиях"
При необходимость сошлюсь на источник.
Есть идея и нет бабла – просто ищешь инвестора/партнера под бизнес
Только не так просто получить деньги на стартап
нет это все понятно но я именно про стартап говорила
Стартапы в России отжимают Авито или Яндекс
да согласен, я тоже так думаю
https://wmtools.ru/
Реклама?
А если на холодную алгоритм не зацепился?
«На холодную» - без каких-либо конверсий, полученных ранее
Я уже протестил более 30 ниш, пока что постоянно работал. Ну а если вдруг не работает, можно запустить с оплатой за клики, потестить.
Правильно ли я понял...
Ты в нулевом кабинете, запускал рекламу с ОЗК, и укладывался в KPI клиента
верно?
Ты в нулевом кабинете, запускал рекламу с ОЗК - Да
Укладывался в KPI клиента - Не всегда, иногда этого тяжело добиться.
Если KPI создается из головы, а не из реальных показателей, то конечно его тяжелее достичь.
Я скоре про идею о том, что не всегда, или даже в редких случаях удается запустить с нуля рекламу, чтобы юнит-экономика привлечения входящих лидов была оптимальной. Куча оптимизаций, итераций, и только тогда выход на вменяемую стоимость лида
Полностью согласен
прикольная статья , спасибо
у вас большой опыт ?
Спасибо
Жаль что в других рекламных кабинетов нет оплаты за заявки
Рано или поздно сделают
+ 1 стартап )
Спасибо, интересная статья.