Тестирование нового рекламного формата началось в конце февраля 2019 года, уточнил Лушников. Какие компании участвуют в тестировании и когда такие баннеры станут доступны для всех рекламодателей, он не сказал, но пообещал рассказать о планах, когда компания будет готова ими поделиться.
А помните после ухода Дурова шутили....
ДОШУТИЛИСЬ!
Скоро как у РБК будет:)
Лучше сразу как мобильная
пожалуйста, только не останавливайтесб
Ждём обещанную рекламу в личных сообщениях
Причем нативную)))
Такими темпами Mail скоро введет плату за просмотр рекламы, навел глаза на рекламный блок, с карты списался рубль.Не ну а че, люди старались, рисовали банеры, а мы холопы бесплатно глазеть будем.
p.s Ушел в телегу, не знаю бед. На хер нужен в 2019 вк не знаю. Рекламная мусорка в которой и данные твои сольют по первому требованию мвд.