Маркетинговые гонки. Гонка кешбэков: Альфа, Тинёк и Райф для сравнения

На прошлой неделе Альфа изменила правила начисление кешбэка. И теперь вместе с Тиньком окончательно задала общебанковский тренд на политику выплаты кешбэка в виде повышенного кешбэка на категории. Поэтому решил немного погрузиться в эту сферу и рассказать про кешбэк.

50K50K показов
7.3K7.3K открытий

Не понимаю я эти заморочки с кешбеками. Не пользуюсь сам, плюс не пользуюсь скиданными картами. Пришел купил ушел, всё быстро. И бесит в каждом магазине - у вас есть наша карта?

Ответить

Как не понимаешь? Тут же всё кристально чисто: магазин через скидочные карты и кэшбэки привязывает клиента по ФИО и номеру телефону и отслеживает все его покупки - наименование товара, стоимость, дата покупки... Это же клондайк для аналитики! Можно вычислить платёжеспособность клиента, посмотреть его предпочтения в покупках...
Через кэшбэки клиента самого превращают в цифровой товар. Он имеет уже стоимость. Его можно анализировать и даже продавать! И, заметь, - совершенно бесплатного для самого магазина или банка. Красота да и только

Ответить

Подсадить клиента на свои услуги. Некоторые пробуют переиграть банк и иногда присаживаются..

Ответить