О каждой дебетовой карте есть сотни отзывов и куча рекламы от банков. Обычному человеку легко запутаться, какую банковскую карту выбрать — с чем я столкнулся в своё время. Решил сделать исчерпывающий обзор 5 самых интересных дебетовых карт по условиям, кешбэку, комиссиям, процентам на остаток и плюшкам. Плюс опросил людей, которые ими владеют.
За последний месяц вышло несколько обновлений и новых инструментов с нейросетями. В статье расскажу, как воспользоваться ChatGPT от Яндекса, где доступен чат-бот TikTok, насколько полезна нейросеть в Photoshop, а ещё о выходе Chat GPT на iOS и обновлении нейросети от Google для программистов.
По статистике, клиенты оставляют на 20-30% больше чаевых, если в заведении подключён сервис безналичной оплаты. Остаётся выбрать подходящий по комиссии, условиям подключения, удобству клиентов, интерфейсу и аналитике. В статье сравнил несколько популярных сервисов — выберите подходящий на стыке удобства клиентов и выгоды бизнеса.
Даже Apple и Coca-Cola проваливались при выходе на зарубежные рынки. Что тогда делать российскому стартапу, который хочет выйти на международный рынок и не прогореть? Собрал 4 истории и советы от стартаперов, которые вышли за пределы СНГ и неплохо себя чувствуют.
Привет! Это дайджест самых важных новостей про ваши деньги, банки и финтех за последнюю неделю. Тут не только про компании, а ещё и про НДФЛ для уехавших россиян и надзор за блогерами от ЦБ. Ныряйте в статью.
13 мая Георгий Лобушкин запостил отзыв об Альфе в свой телеграм-канал на 120к подписчиков. Его «уломали» оформить кредитку, но курьер «полчаса что-то там в чате со штаб-квартирой переписывался» и не смог отдать Георгию карту, которую привёз. Но по итогу бренд и инфлюенсер разрешили ситуацию. Что это говорит нам о брендах и опиньон-лидерах?
Все привет! Вы знали, что банки научились определять с помощью нейросетей, насколько вы кредитоспособный? Или что они используют алгоритмы для анализа ваших трат? А что с помощью ИИ можно даже ускорить работу с документами клиентов? Рассказываю про несколько примеров, когда банки используют нейросети, чтобы улучшить клиентский опыт.