Мы превратили заброшенную ферму в Тульской области в популярное творческое место для отдыха и добились стабильного потока гостей. При этом мы не вкладывали деньги в рекламу, а использовали только социальные сети и бесплатные инструменты контент-маркетинга. Как у нас получилось ― рассказываем в этом кейсе.
на фотографиях - калейдоскоп примеров нарушения техники безопасности, связанной с нахождением людей на высоте
Николай, во всех ситуациях, когда мы организовываем фотосессии на территории, то всегда
принимаем меры, например, закрепляем на герое съемки страховочную систему (мы сами занимаемся скалолазанием) или выставляем страхующих внизу с мягкими предметами (матрасом или натянутыми баннерами). Мы уделяем огромное внимание безопасности гостей, даже специально проводим тренинги по выживанию в экстремальных ситуациях. Но обычно на высоте съемки стараемся не проводить, у нас в целом хватает красивых ракурсов) Возможно, то, что вы могли увидеть в интернете, как "нарушение", относится к АрхФерме самого начала, когда она только создавалась, где сняты люди на высоких Башнях, но, насколько нам известно, на этих фотографиях профессиональные скалолазы.
Приезжайте к нам, посмотрите, как всё устроено!)