Определив свои цели и оценив свою работу за прошлый год, пора обратиться к своим конкурентам. Проанализируйте, кто из них стал более агрессивным в своей рекламе, чьи позиции приблизились к вашим? Есть ли те, кто внезапно исчез из вашей ниши? Может быть они нашли новые площадки, о которых вам стоит узнать? Составьте список ваших основных конкурентов и соберите о них следующие данные:
Заголовок не согласуется с тем что написано... свалили все в кучу, словно очередные советы на все случаи жизни, начали про контекст, кончили за упокой. Спасибо за воду.
Про контекст писали, честное слово) Да, факты очевидные, но многие, к сожаление, упускают их из виду при настройке кампаний.
ЯД безумно дорогой, проще через соц сети или даже традиционные виды рекламы, если конечно только продукт не эксклюзивный с минимумом запросов..
зачем встречаться с партнерами в нынешнее время, есть ватсап)
Иногда проще обсудить важные вопросы лично)
вот не плохая статья как настроить прибыльно Google Adwords https://nunt.ru/seo/как-прибыльно-настроить-рекламу-гугл
Где оптимизация-то? Набросали ссылок на свой сайт и все? )
Не только, вот эту еще https://www.searchenginejournal.com/create-paid-search-plan/286361/ ))