После того, как из России ушел Google Ads, который, на минуточку, во многих нишах приносил большую часть заявок, для продвижения по контекстной рекламе с нами остался только Яндекс.Директ. Повезло тем, кто уже работал в Яндекс или же на двух площадках одновременно. А вот те, у кого основным каналом привлечения трафика был Google, познали всю боль и…
Ага, прогноз в контексте, на несколько месяцев вперёд...
Одна цена клика растёт ежемесячно непрогнозируемо... И как выше написали - даже для одного бизнеса цена лида скачет ежемесячно...
Константин, здравствуйте) Прогноз на несколько месяцев вперед? Я такого не писала, может быть, что-то не так поняли. Прогноз делаем в настоящую единицу времени, когда обращается клиент. И есть погрешность +-10-15%)