Вредный гайд по копирайтингу: как создать текст email-рассылки, который не принесет конверсий

«Как создать эффективное email-сообщение?» — вопрос, которым почти ежедневно задаются маркетологи по всему миру. В этом гайде агентство Inbox Marketing даст несколько вредных советов, как создать email-письмо, которое точно не принесет конверсий.

Вредный гайд по копирайтингу: как создать текст email-рассылки, который не принесет конверсий
31

Текст очень базовый, подходящий для начинающих и для непрофессионалов. "Вредные советы" чтобы кто-то давал в таком виде - сложно представить. Пусть "правильные советы" в итоге дают верный вектор, статье не хватает реализма.

2
Ответить

Спасибо за ваш комментарий! В статье мы через шуточный формат "вредных" советов показываем наиболее частые ошибки, которые массово наблюдаем у авторов текстов email-рассылок. Поэтому, да, эта статья скорее подойдет для начинающих авторов и маркетологов и поможет им избежать самых базовых ошибок :)

Ответить