Персонаж бренда = внимание аудитории

Персонаж бренда — хороший маркетинговый ход. Рассказываем, почему мы так считаем, обращаемся к опыту международных брендов и показываем кейсы клиентов, которые привлекли новую аудиторию за счет персонажей.

Персонаж бренда = внимание аудитории
3232

Так вот, для этажей мы придумали персонажей.

А Дисней в курсе, что Билла Шифра придумали вы?

1
Ответить

Эх, подловили))
На самом деле, при создании персонажа Крыши мы вдохновлялись Лучезарной дельтой - общепринятым символом масонства.
В Петербурге есть целые экскурсионные маршруты, посвященные поиску масонских знаков. “Всевидящее око” есть на фронтоне Строгановского дворца, на пьедестале Александровской колонны, на фронтоне Казанского собора, на церкви св. Иоанна Крестителя в Царском селе и т.д.
Поскольку Этажи - это туристическое место Петербурга, то не исключено, что в Крыше кто-то тоже разглядит масонский символ. А для кого-то Крыша - это просто крыша.

3
Ответить