{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегия продвижения фитнес ниши: майнд-карта, гипотезы, советы

Всем привет! Меня зовут Ксения, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для зарубежного рынка: стран СНГ, Европы и США. Помогаю бизнесам привлекать трафик и увеличивать продажи через социальные сети.

В данной статье я опишу стратегию продвижения для фитнес ниши, расскажу о возможных гипотезах и фишках.

Как же продвигаться фитнес-клубам? Как настроить рекламу и какие инструменты в продвижении использовать?

Первые два базовых способа: Широкая аудитория и Детальный таргетинг.

  1. Запуститься на широкую аудиторию

* «Широкая аудитория» — это запуск рекламы без детального таргетинга (то есть запускается без определенных интересов, а на все), но с указанием геолокации, возраста и пола.

  • Локация: ваш город

  • Возраст: без сегментации; то есть выставляем от 18+ до 65+
  • Пол: лица любого пола
  • Язык: все языки. Если вы таргетируетесь на русскоговорящих людей, но при этом численность населения города, в котором вы находитесь, небольшая, то не советую ограничивать рекламу только русским языком. Почему? Потому что таким образом вы сужаете аудиторию, а вам это только в минус

2. Запуститься на детальный таргетинг

Здесь можно тестировать как прямые, так и косвенные интересы!

  • Под прямыми подразумеваются: спорт, зож, правильное питание, тренировки и все то, что НАПРЯМУЮ связано с вами

  • Косвенные интересы – это то, чем также может интересоваться ваша ЦА: покупки и мода, отдых, путешествия и т.д.

Далее вы можете разделить вашу аудиторию уже непосредственно на мужскую и женскую. Для чего? Так как реклама – это тесты, и только тестированием можно понять, какие связки будут рабочими, а какие – не будут приносить результат. Такое разделение поможет вам напрямую достучаться до ЦА. Девушкам через креативы можно донести одни смыслы, а мужчинам – надавить на их «боли» через другие рекламные баннеры.

Лид формы

*Лид-форма – это рекламный формат, который позволяет собирать заявки внутри соц.сети. Клиент может оставить свои ФИО и контактные данные без перехода на сторонний сайт. Для бизнеса – этот способ упрощает сбор контактов = лидов, которые дальше можно вести по воронке.

Внутри Фейсбука вы создаете лид-форму, в которой также можно задать интересующие вас вопросы, ответы на которые в дальнейшем помогут вам в осуществлении продажи услуги + собрать нужную контактную информацию будущего клиента: имя, номер телефона, почту и т.д.

Для чего же лид форма нужна в фитнесе?

Представим, что вы запускаете рекламу для привлечения ЦА на бесплатную пробную тренировку. Далее вы создаете нужные вам креативы, выбираете рекламную цель – лид-форму и в бой!

Данная форма поможет оперативно собирать заявки, которые менеджер по продажам сможет отсматривать/обзванивать. Чтобы этот процесс еще больше оптимизировать, можно подключить CRM-систему, благодаря которой лиды будут приходить напрямую в приложение, установленное на телефон.

Марквиз

*Маркетинговый квиз — это короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания -контакт пользователя.

Квиз, как и лид-форма помогает собирать:

  • Привлекать лиды
  • Получать больше заказов
  • Уменьшать стоимость заявки
  • Тестировать/проверять гипотезы и т.д.

Как пример:

Создается квиз с вопросом - «Узнай, как создать себе тело мечты за твой бюджет?». Далее в квизе человек выбирает, что у него такой-то бюджет, тренируется столько-то, за день делает и то, и это. А в конце получает бонус:

  1. Бесплатную пробную тренировку

  2. Скидку на абонемент

Для дальнейшей консультации потенциальной ЦА лучше использовать такой метод. Когда человек пройдет через опросник квиза, вы получите ответы, на основе которых сможете предложить персонализированное предложение под каждого: определенный план питания/тренировок, советы и главный ответ – через примерно какое время человек добьется свой цели в плане фигуры. За счет такого персонального подхода, клиент сделает выбор с большей вероятностью в пользу вашего фитнес-зала!

*Шаблон опросника на официальном сайте квиза:

Мини-лендинг/сайт

Один из немаловажных способ для продвижения. Похож на марквиз или чего проще – лид-формы. Но чем же он хорош?

Если у вас есть сайт или лендинг, то вы сможете установить на них пиксель, который будет отслеживать те или иные действия, заранее заданные вами!

Для чего?

В дальнейшем вы сможете запустить ретаргет на собранную через пиксель аудиторию для того, чтобы окончательно подвести человека к совершению целевого действия – покупке!

Чат-бот

  1. Через чат бот можно выстроить хорошую воронку

Пример: отправь + в директ и узнай информацию.

Здесь можно выстроить отличный диалог с клиентом. Узнать о его целях в плане тренировках, о прошлом опыте. И на каждый ответ давать экспертный комментарий. Выстроить путь: вопрос-ответ-комментрий, а под конец подвести к целевому действию и предложить определенный план/абонемент под определенного человека.

2. Внедрить марквиз в чат-бот

Пример: Как тебя зовут/Как ты питаешься/Какая цель тренировок и тд. Как бы ты хотел изменить тело?

Если грамотно вести инстаграм, то люди будут приходить, подписываться и коммуницировать с вами через директ. Это все будет происходить в рамках одной социальной сети, и это КРУТО, так как после подписки они остаются в профиле и внутри вашего инстаграма их тоже можно прогревать за счет той же самой правильно выстроенной воронки.

Вывод:

Выше описаны рабочие гипотезы, которые приносят заявки фитнес проектам на постоянной основе. При правильной настройке и внедрении данных фишек, вы сможете увеличить не только базу клиентов, но и продажи!

Конечно, немаловажную роль в таргетированной рекламе играют офферы и то, как вы пишите рекламные тексты. Гипотезы показывают свои результаты, но без грамотного копирайтинга и донесения нужных смыслов, получится только 30% успеха.

Если вы в поиске надежного специалиста, имеющего опыт в области таргетированной рекламы, хотели бы проконсультироваться или просто остались вопросы, можете написать мне, контакты ниже:

WhatsApp: +79213943815

Telegram: @ksumorooz

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлёв

😂 острая реакция у вас

Ответить
Развернуть ветку
Идейный Комментатор

мне определено нравится тенденция что можно оформить все онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлёв

Плюсанул, спасибо, в принципе любопытная статья. Но все же хочется отметить: воронкой продаж бицепс не накачаешь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда