Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

Так вы не переделали сайт, вы переделали главную. Ну ту, красивенькую, про животных, кормление и билетики, шоб "какнабихансе". А как с этим работать всем остальным категориям, кроме посетителей - ну, там, проверяющим организациям, контрагентам, участникам кружков, самим сотрудникам - да как бы и пофиг.

Не на каждый сайт можно переложить логику лендоса. Если хотелось сделать именно замануху для посетителей - для этого вполне бы сошёл одностраничник, сайт для этого дёргать вообще не обязательно.)

1
Ответить

В целом да, мы в первую очередь задумались над логикой для посетителей, кажется это основная по объему категория пользователей сайта. Для сотрудников и остальных — тут без техзадания и подробного понимания структуры просто не справиться. Поэтому пока так. Если заметят — обязательно это учтем.

3
Ответить

Остальное структурировано в меню. Конечно, не показано все, это же концепт

Ответить