Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

Почему-то у нас социальные услуги и все то, что приближено к госсектору, не принято адекватно продавать. А ведь и это надо тоже красиво упаковывать и предлагать потребителю. Здорово, что вы показали, как это можно и нужно делать.

25
Ответить

Давайте я вам расскажу почему так. Вот выделили бюджет на сайт 3.5 млн. Конкурс на его создание выигрывает, допустим, тюрьма (внезапно), тюрьмы вообще много всяких конкурсов выигрывают. Затем тюрьма проводит свой тендер, но его цена уже 1 млн, то есть 2.5 млн где-то осели. Тендер на 1 млн выигрывает компания сына депутата, в которой работает 1 человек. Затем компания сына депутата делает субподряд в регион, цена которого 150 тыс. А компания за 150 тыс перепоручает работу на Фриланс за 25 тыс.

Так делается почти всё: от заборов и остановок транспорта до сайтов.

45
Ответить
Ответить

так там НЕадекваты и подход соответственно тоже🥲

Ответить

Зачастую потому же почему не принято продавать услуги фсин.

Ответить

Гарантированное финансирование, монополизация, отсутствие критериев качества и зависимости от мнений и потребностей потребителей. "И так сойдет" - девиз для всех госструктур.

Ответить