Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)
На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.
Чтобы сильно не затягивать и не расхваливать, сразу к результату.
Дальше в статье покажу, почему так сделали и какой интерактив придумали.
Мы не старались родить что-то конкурсное, эмоциональное, как прошлый раз с Мантрой, или вызывающее. Зоопарку в первую очередь нужна понятность, простота и чистота.
Кстати, вчера сайт или обновили, или он совсем сломался. Он и раньше был устаревшим, а теперь превратился в огромную ленту новостей.
Что мы сделали и почему так лучше
Посмотрели в Вордстат запросы, которые ищут чаще всего в связи с Московским зоопарком. По убыванию частотности получилось так: животные, билеты, карта, цена, панда, метро, видео, для детей, онлайн, экскурсия, режим, манул, музей, тапир, символ, медведь, обезьяны, директор, капибары, как добраться.
Эти запросы стали опорной точкой, чтобы выстроить логику на главной.
Выстроили пошаговое знакомство, показали сразу главное
В Московском зоопарке 1267 видов животных, есть музей истории зоопарка, проводятся экскурсии и огромное количество активностей. Так что мы сразу заменили невнятный слайдер с новостями на привлекательный и информативный первый экран, куда поместили:
- Название зоопарка (ага, попал, куда надо)
- Фотки самых популярных животных
- Яркая кнопка «Купить билет»
- Лаконичные кнопки: как добраться, карта зоопарка и онлайн-трансляция (основные запросы)
В хедере дублировали кнопку «Купить билет», график и телефон, чтобы при прокрутке важное оставалось на экране. Сравните →
Заменили в меню кашу из нелогичных выпадающих столбцов на понятный единый список.
Чтобы познакомить людей с зоопарком, мы последовательно ответили на основные вопросы: кого посмотреть, как там все устроено, что есть интересного, чем занять ребенка.
Выстроилась такая логика страницы:
- Сформировать ожидания. Показываем количество экспозиций и животных, предлагаем спланировать маршрут по территории.
- Помочь с выбором. Показываем интерактивную карту (о ней дальше, она крутая), чтобы человек мог заранее посмотреть, как добраться до конкретного животного, и спланировать маршрут по территории.
- Показать, что еще есть интересного и необычного. Приглашаем на кормление и объясняем, что именно в это время можно посмотреть на животных поближе.
- Учесть интересы детей. Делаем блок с преимуществами: бесплатный вход, контактная площадка, экскурсии.
- Показать стоимость билетов и льготы так, чтобы не нужно было переходить на другие страницы.
- Ответить на вопросы.
Смотрите, вот так выглядит скринкаст главной. Дальше покажу еще интерактив в разных блоках, так что читайте до конца.
Добавили интерактивную карту
На действующем сайте карта — это картинка, спрятанная в меню за двумя разделами. Визуально приятная, но сложная. Видно, что выделены популярные животные, но остальных сложно найти.
Поэтому мы сделали свою.
Карта интерактивная: если кликнуть на иконку, откроется список животных в составе конкретной экспозиции, а дальше — страница самого животного, которую мы тоже переработали.
Есть кнопки для масштабирования, чтобы рассмотреть территорию поближе. Есть чекбоксы: можно посмотреть только животных и экспозиции, а можно — только удобства или кафе.
На нашей карте нет многослойного фона, и яркими цветами выделены основные группы обитателей зоопарка:
- оранжевым — животные
- синим — птицы
- зеленым — рептилии, амфибии и паукообразные
Можно быстро сориентироваться и найти сначала группу, а потом и самого зверя. Названия экспозиций подписаны, а важные объекты — туалеты, кафе, кассы и сувенирные магазины — отмечены иконками на темных плашках.
Есть печатная версия карты: ее можно скачать, взять с собой и смотреть, даже если в зоопарке не будет интернета.
Добавили форму покупки билетов на сайт
Есть два варианта купить билет в зоопарк: онлайн и в кассах. Оба способа мы объединили в одной форме. А еще добавили описания всех льготных категорий гостей, которые могут пройти в зоопарк бесплатно.
Теперь не нужно открывать правила, чтобы понять, к какой категории относишься и имеешь ли право на бесплатный вход — просто нажимаешь на знак вопроса около льготного билета и читаешь.
Согласен, делать дизайн без техзадания от заказчика сложно, но иногда все достаточно очевидно. Оставляйте впечатления в комментах.
Если понравилась работа и подход, приходите в «Рыбу», пишите нам на сайте или сразу Юле Сон.
Кажется, Автор сильно не прав - предложенный концепт имхо из 90-х, причем даже не стилёво. Не могу сказать что сейчас хорошо и быстро - но пару быстрых решений и могло бы стать лучше
Какая разница из 90х концепт или из 2023?)) Мне вот, как обычному пользователю нравится, удобно и приятный дизайн. Я на сайт захожу, чтобы билет купить или карту парка посмотреть, а не оценить стилевость)
Должно быть, в альтернативной реальности в 90-х и были такие дизайны, в нашей что-то не припомню.
Получилось неплохо, с точки зрения юзабилити всё удобно — это главное.
Возможно это и не самое-самое лучшее решение. Но с зоопарком хотелось в первую очередь от логики идти и понятности, а концепт доработать можно всегда. Тут речь, что сайт очень неудобный же
Ты не видел сайты из 90-х, поэтому такую хуй@ню и несёшь.
В 90-х были сайты на голом HTML без JS, но с blinking-текстом, с 3D-вращающимися картинками и прочей хуйнёй.
Не говори глупостей если не видел сайты из 90-х
Покажете ваши работы?
А мне очень понравилось. Зачем мне крутость и стилёвость на сайте? Мне, как приезжему в МСК на несколько дней, нужно плнять идти в этот зоопарк или сходить в другое место, расставляя приоритеты.
Сайт отлично выполняет свою работу.
А какой бы сайт Вы могли показать как пример "не из 90х"? Интересуюсь темой. Хочу понять общественное мнение, каким люди видят устаревший дизайн, а каким современный.
Не согласен, вполне современный легкий дизайн и разумное решение. Вот на нынешнем сайте действительно кровь из глаз, совсем допотопно.
Что вы несете, уважаемый? Какие 90ые. Отличный концепт. Сайты а-ля "давайте я вам покажу как умею" совершенно неюзабельны
Таки да. Как минимум, взять мобильную версию за основу, и делать десктоп, как ее более продвинутый вариант.
Сайт, изначально заточенный на десктоп, в 2023м выглядит диковато
Как-то многие забывают, что интернет в России появился в конце 90-х, а во многих местах позже, в начале в 2000-х. Вот пример дизайна того времени, некоторые сайты-старички еще живы )) http://forums.kuban.ru/
Первое впечатление было - не вау, но
Я пробежался по сайтам разных мировых зоопарков, что могу сказать, они в среднем что-то между этим дизайном и дизайном Московского зоопарка.
ТС, про меню и столбцы, общий список выглядит перегруженным, имхо, лучше адекватные столбцы с логичными колонками
дизайн устаревший факт, но что сейчас на домене вертится - обычно сразу смывают в унитаз, а не держат на видном месте годами
Согласен. Шрифты конечно - боль в глазах сразу. Плакать хочется. НО! Блин вот это подход к продажам! Красавчики! Просто молодцы! Напихать кучу предварительных дизайнов в любом из конструкторов и направить потенциальным клиентам типа "троянского коня", а дальше интерес и как-то завяжется. Вот это схема!
Поддержу вас
поддержу, предложенный дизайн не дотягивает даже до Нью Йоркского зоопарка https://bronxzoo.com/
Дизайн сайта должен быть понятным, не резать глаза и помогать юзеру в его пути. А уж откуда питается само арт-составляющее, из искусства 20 века или 5го - дело двадцать пятое
Такое же говно вышло, если не хуже.
Еще и в цвете детского поноса.
Отвратительно.
Это очень содержательный коммент, обязательно учтем ))
🤢
Насчёт цвета не знаю, в остальном все в порядке. Автор хорошо поработал
кому как, уверен что у дизайнеров на момент создания были свои мысли по этому поводу))
Если честно, мне понятно, откуда столько восторженных комментариев. Визуал очень посредственный, даже сказал бы слабый, UXа я как-то тоже не заметил. Зайдя на такой сайт, никогда не подумаешь, что его обладатель запарился и заказал сайт у крутого агенства.
Зато ты сразу поймешь, кого и когда кормят, зачем это надо, что делать с ребенком, если ему станет скучно или захочется кушать, а еще можно быстро и без напряга купить билеты.
Кажется это важнее для сайта, чем впечатлить чем-то. Задачи то такой перед собой не ставили. Можно было бы поизгаляться, но это никогда бы не пошло в продакшн, а вот такой простой и понятный сайт вполне себе может пригодиться.
У крутого агентства? Не, ну 18 лет это нормально. А вообще сайт нужен для того, чтобы получить информацию или что-то купить. Правильный дизайн - такой, которого не замечаешь, который не мешает (а ненавязчиво - так, что неспециалист этого даже не заметит - помогает) посетителю получить то, за чем пришел, а бизнесу продать свой товар/услугу. Да, иногда чтобы продать, надо навести понтов, но это точно не про зоопарк.
Артемий, ты ли это? )))
Хороший концепт. Но комменты, блять) Постоянно говорю коллегам-дизайнерам: будьте готовы, что нашу работу не обосрет только ленивый. Люди никогда не пойдут оценивать работу разраба, если сами не разрабы, но вот в дизайне у нас шарят все: от доярки из-под Химок до смотрителя нефтяных скважин в Уренгое
Комментарий недоступен
Да нормальные комменты ) Обычные комменты для VC, вполне ожидаемые, я привык, но нашего дизайнера Катю сказал сюда не пускать, она впечатлительная ))
Нет такой профессии, как смотритель нефтяных скважин. Такое мог написать только наблюдатель работы коллеги-дизайнера.
не списывай точь в точь
Упс))
Комментарий недоступен
Похоже, концепт сайта от сюда позаимствовали))
)))Получается, что и те и эти сайт на фрилансе просто заказали)))
Я не дизайнер, а мама с ребенком. Зашла на текущий сайт зоопарка, испугалась. Вот эти бесконечные огромные затемненные окна, типа лента новостей? Мне физически стало жутко.
Предложенный Рыбой сайт отвечает на все мои вопросы, четкий, понятный, удобный. И у меня нет ощущения, что за мои деньги (да, зоопарк существует в первую очередь на деньги налогоплательщиков и только потом за счет продажи билетов) какие-то люди распилили кучу бабла на дизайне.
Я однозначно за новый дизайн.
Вот я тоже с позиции посетителя с ребенком смотрю. Мне пофиг на тренды в сайтах.
Старый сайт я даже не смогла открыть на телефоне...
Новый концепт мне нравится визуально, понятный и простой.
Мне важно быстро купить билет, понимать где кто живёт и какого зверя мы ещё не посмотрели. Поэтому мобильная версия должна быть по-любому.
За интерактивную карту с удобствами и кафе - отдельный лайк)
Класс, спасибо, вот это хороший коммент от потенциального пользователя ))
Комментарий удален модератором
Почему-то у нас социальные услуги и все то, что приближено к госсектору, не принято адекватно продавать. А ведь и это надо тоже красиво упаковывать и предлагать потребителю. Здорово, что вы показали, как это можно и нужно делать.
Давайте я вам расскажу почему так. Вот выделили бюджет на сайт 3.5 млн. Конкурс на его создание выигрывает, допустим, тюрьма (внезапно), тюрьмы вообще много всяких конкурсов выигрывают. Затем тюрьма проводит свой тендер, но его цена уже 1 млн, то есть 2.5 млн где-то осели. Тендер на 1 млн выигрывает компания сына депутата, в которой работает 1 человек. Затем компания сына депутата делает субподряд в регион, цена которого 150 тыс. А компания за 150 тыс перепоручает работу на Фриланс за 25 тыс.
Так делается почти всё: от заборов и остановок транспорта до сайтов.
nalog.ru
мойбизнес.рф
так там НЕадекваты и подход соответственно тоже🥲
Зачастую потому же почему не принято продавать услуги фсин.
Гарантированное финансирование, монополизация, отсутствие критериев качества и зависимости от мнений и потребностей потребителей. "И так сойдет" - девиз для всех госструктур.
Текуший сайт говно, но и ваш дизайн говно.
Но ведь и ваш коммент...
Алексей, возможно это очевидно, но не слушайте что пишут в комментариях. Столько токсичных людей я не встречал очень давно.
Людская зависть, ненависть, слабость(?) поражает воображение.
По вашей работе же хочу сказать, что концепт невероятно крутой как с точки зрения удобности, так и дизайна. Возможно кому-то недостает чего-то ВАУ-эффектного, ведь это МОСКОВСКИЙ зоопарк, но в целом выглядит очень достойно.
Спасибо за интереснейшую статью!
Попробуйте написать им на почту, вдруг ответят :) Они даже указали в контактных данных почту директора, наверно для таких случаев🤞
Получилось великолепно, обязательно продолжайте добавлять в наш мир красочные и красивые вещи!
Спасибо, на почту напишем, да )
Комментарий удален модератором
Блин очень классно получилось. Понятно, что это не финальный вариант, и что-то еще можно докрутить. Но в целом идея крутая, главное — что таким сайтом реально удобно будет пользоваться. Надо тебе купить билет — зашёл и за пару минут купил. А не рыщешь полчаса по сайту в поисках инфы и нужных кнопок
Вот да, думали об удобстве в первую очередь. Придумывать что-то особенное не планировали даже, кажется зоопарку всякие навороты по умолчанию не нужны.
Мой фидбек, если коротко: непонимание ценностей бизнеса и непонимание пользователей, поэтому я бы не рекомендовал менять зоопарку сайт на предложенный.
Подробнее:
1. Самое главное: предлагают почти сразу сформировать прогулку. Это грубейшая ошибка UX. Люди идут в парк, чтобы получить новый опыт и эмоции. Они не хотят что-то там формировать, изучать карты - они меняют деньги на опыт (experience). А грубой ошибкой это становится из-за непонимания ценности бизнеса. Вероятнее всего необходимо показывать ценность экскурсий и продавать их. В новой же версии экскурсии показываются после продажи билета. При этом основной продукт зоопарка "VIP экскурсии" вообще не упоминается. Основной продукт зоопарка показывается после шага покупки билетов, но при этом главный продукт зоопарка игнорируется. Абсурд!
2. Цвет и кнопка "купить билет" выглядят очень плохо. Но вполне может быть, что специально сделали так плохо, что пользователи vc замечали только этот огрех. Оно настолько плохо, что это просто не может быть сделано, как реальный прототип.
3. Выпадающее меню с большим количеством элементов. Такое меню переполняет текстом визуальное поле. Сейчас у зоопарка сделано лучше.
4. Карта сделана посредственно. Да, визуал улучшен, добавлены фильтры, но в плане представления информации она не сильно изменилась: опять непонимание ценностей бизнеса и потребностей пользователей. Бизнесу нужно продать услуги, пользователям получить опыт. Часть названий пропала (где ночной мир?), а вместо более интересного названия "Скала хищных птиц", у вас просто "Хищные птицы".
Резюме: сайт зоопарка действительно можно улучшить, но для этого нужны опытные UI/UX разработчики. У Редакции Рыба дизайн имеет существенные недостатки, которые могут навредить бизнесу.
Первый пункт какой-то высер, извините) Может, вы и обладаете уникальной экспертизой по разработке сайтов для зоопарков, но..
Экскурсии и тем более вип экскурсии не нужны подавляющей части посетителей зоопарка, уверен. Люди приходят с семьёй отдохнуть, посмотреть животных, покушать вкусняшек, насладится природой, а экскурсии и вип экскурсии удел узкого сегмента.
И про раскрытие ценности экскурсии забавно, если честно)
Второй пункт — Лол, без комментариев
Третий пункт — Лол #2))) Большое количество всех полезных и понятно организованных ссылок это, конечно, жестка)))
4. О каких ценностях бизнеса и опыте вы толкуете? Приведите пример, раз так нападаете) Теории вы назватались, а что касается практики?
По другим деталям не знаю, что там пропало. Может вы и правы. Это поправимо
Итого, огромная пелена нападок и минимум фактуры. Надеюсь, такие отзывы не помешают потенциальным заказчикам сделать правильный выбор и обратиться к Рыбе на доработку.
И нет, я не сотрудник Рыбы))
Люблю людей которые уверенном голосом несут херню. Браво, мне бы таким быть..
Я хз кто вообще заказывает экскурсии по зоопарку, тем более вип-экскурсии
обезьяны, директор, капибары))))
Да, обидно немного за капибар ((
Посмотрел расписание кормления. Директора там нет. Жаль, я бы сходил.
кажется, благородная публика vc забыла, что дизайн зоопарка должен не выстреливать на бехансе, а помогать людям брать билеты и планировать посещение зоопарка. людям плевать на параллаксы, трендовость шрифтов и прочее. юзабилити первично над оберткой, и это надо помнить. плюс обертка тоже прямо в ца, и это круто.
Такую мысль и держали в голове, спасибо )
Комментарий недоступен
Контекст формирует восприятие. Начитавшись комментов здесь, в левом верхнем углу сперва увидел "как доебаться"
а что тут криминального?
1. Сейчас придет Тема Лебедев и скажет, что сайт зоопарка, который он сделал за 18млн рублей, очень крутой.
2. Вслед за Лебедевым придет юрист зоопарка и скажет, что Вы без их согласия товарный знак использовали в рекламных целях)))
Вроде шутка, а вроде и нет
Юрист зоопарка еще и спросит, почему запрос пользователей про директора идет после обезьян, но перед капибарами, это умаляет его репутацию😅
Комментарий недоступен
Какой-то неприятный заголовок по отношению к самому зоопарку. В статье можно было и обойтись без оценочных суждений, если вы действительно хотели сделать что-то положительное.
А еще можно было написать им сразу в электропочту (сайт же вы изучили), посотрудничать/пообщаться и уже написать об этом классную статью, рассказав о новом сайте.
Не осуждаю, но читать точно было бы приятнее, а то как с ложками. По статье - какой-то минимальный CJM стоило бы накидать и добавить в статью, все остальное от него должно отталкиваться.
Блин, вообще не хотел никого обидеть, сто раз крутил заголовок (( Просто по опыту на запрос напрямую могут не ответить, а если увидят, что можно сделать лучше, больше шансов поработать над классным проектом.
какие кайфыыыы)) Зоопарк, смотри!
Смотри, смотри, сколько там надо рукопожатий? ))
Офигенно выглядит и куда минималистичней, хз почему людям, так не нравится новый дизайн. Особенно забавляют люди, которые говорят "людям нужно просто и понятно" Старый дизайн на это точно не претендует...
Спасибо, пойду покажу нашему дизайнеру Кате коммент — сидит там переживает ))
Очень мило получилось в итоге. Мне такое по душе
Я так и не дождался загрузки московского зоопарка - хз чего там написали на стартовую страницу....(((
Ну вы, ребята, даете)) Офигенно получилось. А тот сайт, что есть сейчас — такое ощущение, что хотели сделать стильно-молодежно, а вышло малопонятное нечто
но что-то пошло не так))
слышала, там сам Лебедев руку приложил когда-то
Вижу альпаку, ставлю лайк!
Ненавижу эти модные бесконечные прокрутки. Почему нельзя сделать тупо менюшку вверху? Да, это не модно, но удобно и быстро.
Комментарий недоступен
Грубовато, но верно)... Если использовать аналогию с машинами, часто видится только дизайн, а то что там под капотом двигатель, есть ходовая часть - это полный сюрприз. Оказывается, сайты ездят не сами по себе, и у них есть сервер, где реализовано 80-90 процентов логики. Есть бизнес-процессы всякие.
Но я уже давно не удивляюсь большому количеству запросов "Хочу сайт и билеты продавайт". Написал про это короткую статью https://vc.ru/life/477689-klassika-zhanra
стало чуть лучше, но тоже школота.
Если посмотреть на новый дизайн как обычныйпользовател - дизайн нравится. Если всмотреться и вдуматься в UX - работы еще много. Как неплохой MVP подойдет. Существующий сайт - да, адище)
Щас бы в зоопарк...
Кажется в вашей Австралии сплошной зоопарк по дорогам бегает
На концепте с цветом хорошо попали по-моему. Он более мягкий. На текущем сайте ужасная главная с бесконечным кол-вом блоков и долгим прелоадером. На главную вообще переходить не хочется. Ещё понравилось то, что купить билеты можно сразу на сайте, не переходя на сторонний сервис.
Карточка животного выглядит отлично. Только если делать такими плитками, будет не всегда удобно заполнять что бы было ровно по высоте.
Закрывать такие заведения нужно, а не развивать и бесплатно красивые сайты им клепать. Животных заперли в клетки поневоле, а люди радуются. Издевательство же над животными.
Комментарий недоступен
Закрывать нужно цирки и контактные зоопарки. А зоопарки с научным подходом к содержанию в неволе нужно только развивать и финансировать.
Там половина животных - конфискованные у браконьеров, либо еще по каким-то причинам не приспособленные к жизни на воле
Отличный сайт на мой взгляд, у меня тоже есть сайты которые я делал обучаясь верстке, всё думаю мож пригодятся кому.) Но вот на чистом альтруизме я бы не пересилил себя сделать что то столь же качественное как вы.)
Рыба — крутыши!)
Сайт вызывает желание посетить зоопарк с самого первого экрана, когда вижу классные фотки животных)
Забота о посетителях во всем — от понятного меню и карты зоопарка до не очевидного лично для меня — расписания кормления животных, что очень мило. Как понимаю, дети смогут посмотреть на это или наоборот, в это время животных не будет видно.
Про форму заявки отдельный респект) Четко, удобно
Не знаю как других, но меня вдохновляет такой подход к созданию концептов, где клиентам преподносится не просто классная упаковка, но и продуманная начинка.
Я не знаток по части сайтов для зоопарков, что в них должно быть и так далее, но этот концепт вызывает желание купить билет) Цель выполнена? Даже сверхплана.
Желаю Рыбе и Администрации Москвы добить концепт до рабочего состояния.
Забавно читать комментарии) Как всегда, нашлись те, кто лучше шарит, и сделает лучше (нет, не сделает)
Я неоднократно сталкивался с тем, что у компании, хоть и известной, может быть устаревший сайт. И предложенный концепт очень 4руто смотрится: читабельно, лаконично, удобно.
Кто собрал концепт, молодец🔥🔥🔥
Без негатива к дизайнеру, но моими глазами юзера это не очень-то читабельно местами (пример прикрепил). Разноцветные блоки, раскиданные по диагонали, только раздражают при просмотре на большом мониторе. Не рассматривали вариант сделать вместо этого всего просто вкладки с отображением аккуратных (и однотонных!) тематических блоков по клику на оных?
Две картинки к посту прикрепить не даёт, так что пример того, что имел в виду, добавлю сюда (смотрим не на дизайн, который там не очень, а на само отображение).
Отступы от заголовков до описания это прям пздц
А мне понравилось, явно лучше, чем сейчас)
Прекрасный дизайн, молодцы
Спасиб, тут скорее даже не дизайн, а логика и структура. Потому что сейчас вообще ничего не понятно — хотелось это побороть )
Неплохо, но по заявочке в начале статьи ожидалось чего-то прям вау. А получился - ну сайт и сайт
Штука в том, что и планировали сайт-сайт — простой, понятный, чистенький. Зоопарку и не надо вау, имхо. Хотели бы поизвращаться, сделали бы что-то типа нашей контент-машины → https://ryba.team/content-machine
Мне как обывателю, понравилось. И цвета подходят для зоопарка, нежные естественные для природы. Если сделать мобильную версию с гео-локацией по карте, то еще удобней. И еще можно сделать вариант маршрута. Например сначала пройти посмотреть то-то или то-то сфотографироваться можно тут, попить кофе или перекусить вот здесь и т.д. И по времени написать сколько может занять такой маршрут.
Мне нравятся когда сайт (МП) удобен (навигация) и прост (нет визуального шума). А в этом и есть профессионализм, сделать вроде все просто и понятно.
Да, кстати, варианты маршрута тоже были, просто уже не успели их упаковать ))
дизайн красивый, ничего не скажу, но вот животных в зоопарке жалко
нам их жалко,но при этом их никто не жалеет
ну вот не знаю, жалко конечно, но вот например я бываю иногда с малой у нас недалеко от Новороса в Геленджике — там все медведи бывшие цирковые, т.е. их поймали, дрессировали, а птом из цирков всяких частных выкупили, изъяли.. вот куда их? не отпускать же — они не умеют ничего, так и со многими животными
Передайте зоопарку… а почему сами не передали? Если бы ко мне пришли люди и сказали бы, что могут улучшить мой сайт, я бы выслушал. Если бы я услышал от кого-то, что те же люди написали статью о том, что мой сайт г-но, и что я должен бежать к ним потому, что они знают как лучше, я бы сказал: пошли эти криэйтеры, Вава, в ж@&у. (ЗЫ: ни к Москве ни к зоопаркам отношения не имею, свои работы не покажу)
Потому что им похуй на зоопарк и его сайт, им нужно к себе внимание привлечь ))
Вот это как раз единственное интересное решение во всей истории. Не факт что правильное, но интересное, вариантов использования - масса.
Круто! Сделайте Ленинградскому зоопарку, пожалуйста - http://www.spbzoo.ru/
Ребята, это очень круто!) Цветовую гамму бы посветлее и чуть ярче, но и без моих личных предпочтений ваш вариант куда лучше, нежели существующий, респект!
Спасибо )
Комментарий недоступен
По мне это шило на мыло. Хотя отдельные фишки хорошо (например, интерактивная карта). Но в целом у них и сейчас нормальный сайт.
Хотите помочь обновить сайт, застрявший в 90-х, зайдите на сайт Самиздата http://samlib.ru/
По функционалу он неплох, но вот оформление...
Вот только... Дизайн сайта это 1 процент от всей необходимой работы. Это сайт-визитка состоит из одного оформления. А сайт с богатым функционалом будешь ещё год делать под это оформление, чтобы не потерять функционал.
Посмотрел — умер
Как теперь это развидеть...
Комментарий недоступен
Автор, молодец! Очень классный дизайн сайта. По-моему, даже сейчас уже классно, без всяких доработок. Давно пора было всем этим заняться. И очень радует, что есть люди, которым не безразлична судьба таких мест) Надеюсь, руководство зоопарка выпишет тебе какую-нибудь благодарность за проделанную работу! Лучше, конечно, в финансовой форме, я думаю😉 Ну или хотя бы годовой абонемент в зоопарк)
А совсем круто будет, если они возьмут и внедрят этот концепт))
Комментарий недоступен
Мне очень нравится, как обычному пользователю, мне кажется, идея - супер
Даже ребенку будет удобно разобраться в интерфейсе.
Хорошая работа, но...
Мне предложенный дизайн очень даже понравился. Удобная навигация, последовательная структура блоков и текста. С точки зрения дизайна - молодцы! Как PR-кейс для вас - тоже отличная работа. А вот по поводу практичного применения - тут уже проблемка...
Дело в том, что сколь бы крутым ни был дизайн, скорее всего денег на его воплощение в жизнь у зоопарка не будет. Попросту никто не даст. Во-первых, такие вещи как замена сайта не проходят никак, кроме тендерных проектов. Во-вторых, чем лучше дизайн - тем больше стоит разработка сайта под него.
Будут ли под ваш дизайн запускать тендер на разработку сайта? - Не уверен.
Единственный способ как-то повлиять на жизнь зоопарка для вас - это самостоятельно ещё и сайт на свои кровные сделать. Вот только опять таки не факт даже, что его одобрят установить официально ("мало ли что там за софт у вас и кто вы вообще такие"). Максимум на что вы можете рассчитывать - это на бесплатный абонемент в зоопарк взамен на сайт и дизайн себестоимостью около 400-800 тыс. руб. Вот в таком мире мы живём))
Но, как PR-проект по разработке дизайна - хорошо ^_^
Можно попробовать заключить агентский договор на продажу билетов и официально продавать их на своем сайте. наделав вокруг кнопки купить билет красивых страниц. Получать агентское вознаграждение.
Читаю комменты и удивляюсь!
"Фууу! Дизайн!"... "Беее, у зарубежных вот так"...
Вот с точки зрения посетителя посмотрите:
К примеру, я с детьми еду в Москву. Зоопарк - как бы маст го в этом случае.
То есть, я туда пойду ПО-ЛЮБОМУ, понравились мне картинки или нет. Это не один из 100 развлекательных центров.
Что мне важно, если я планирую туда идти?
- Часы работы,
- Сколько стоят билеты,
- В какое время интереснее прийти (часы кормления),
- Где там поесть (ибо это поход минимум на полдня),
- Можно ли где-то эффектно сфоткать детей,
- Есть ли экскурсии (может даже глянуть пример)
- Если я, скажем, учитель, то про коллективные экскурсии и посещения...
Как по мне, новая версия очень неплоха. Возможно, что-то и нужно "допилить", но это нюансы.
Можно долго спорить про дизайн, вкус и цвет, но очевидно одно - стало гораздо лучше.
Для критиков стилей: неважно какой у него дизайн, главное удобство и необходимая информация, которая видна сразу.
У меня было много примеров, где старые сайты с удобной навигацией давали больше всего конверсий, чем с современной анимацией.
Я не устану повторять, что навигация - это самое главное для сайта, без него вся красота стилей бесполезна!
Дизайн оценивать - обычно вкусовщина, у всех есть своё ценное мнение) поделюсь и я своим. Получилось свежо, удобно, симпатично. Есть один момент: меня, как рядового пользователя, крайне смущают круглые кнопки. Они смотрятся как лейбл по типу «цена снижена» и не выглядят кликабельными. Да, я видела такие в работах крутых дизайнеров - ну, ок. Но у меня на них баннерная слепота. На сайте моей любимой пиццерии кнопка «меню» тоже сделана в виде гигантского круга. Я регулярно её проматываю, если заранее об этом не вспомню. И я бы никогда в жизни не сделала call to action в таком виде как раз потому, что пользователь её может просто не распознать. А в остальном, мне кажется, это продуманный дизайн. Успехов!
Мне очень понравился и стиль, и визуал в целом, все понятно, читается приятно, кнопка «купить билет» почему-то глаз режет, в остальном все на пятерочку. Как переделали план-карту, отдельный респект. Молодцы!
Так вы не переделали сайт, вы переделали главную. Ну ту, красивенькую, про животных, кормление и билетики, шоб "какнабихансе". А как с этим работать всем остальным категориям, кроме посетителей - ну, там, проверяющим организациям, контрагентам, участникам кружков, самим сотрудникам - да как бы и пофиг.
Не на каждый сайт можно переложить логику лендоса. Если хотелось сделать именно замануху для посетителей - для этого вполне бы сошёл одностраничник, сайт для этого дёргать вообще не обязательно.)
В целом да, мы в первую очередь задумались над логикой для посетителей, кажется это основная по объему категория пользователей сайта. Для сотрудников и остальных — тут без техзадания и подробного понимания структуры просто не справиться. Поэтому пока так. Если заметят — обязательно это учтем.
Остальное структурировано в меню. Конечно, не показано все, это же концепт
Ребят, вы московский зоопарк видели чтобы его называть "клевым местом"? Оттуда животных надо эвакуировать
Хочется пошутить про «мы не разобрались, как купить билеты», но вообще у меня двоякое отношение к зоопарку. С одной стороны они конечно зло, а с другой — все же там много спасенных зверей Оо
Комментарий недоступен
Ну что, мы поняли, что вы умеете вставлять картинки — уже достижение
Проблема сайта не в дизайне, а в контенте, логике его размещения и логике в целом. Достаточно было предложить улучшения в этом направлении, а предложенный дизайн реально такое себе)
ну странно предлагать улучшения по логике без реализации ) а так да, проблема на 90% именно в том, что он неудобный и сложный для пользователя
• Меня на нынешнем сайте больше бесит множество экранов, где постоянно повторяют фразу «В московском зоопарке [кто-то ушёл в спячку]». Ясен пень, что не в китайском. Ну и вот этот сраный приём, когда текст поверх детализированной картинки. Причем тут пошли дальше, подложив под текст афишу с другим текстом.
• Получилось действительно лучше. Особенно с картой: если есть иконка животного, подписывать его уже не нужно.
• Рекомендация по пояснению про бесплатные билеты. В заголовке там «Что нужно для бесплатного входа», а жирным подсвечены фразы «дети», «военнослужащие» и т.п. Если уж на то пошло, нужны не люди, а подтверждающие право льготного входа документы. Либо поменять заголовок «Кому можно прийти бесплатно», либо изменить выделения.
• И добавьте в сниппет статьи обложку, чтоб было больше просмотров.
На карте животных надписи обязательны. Это вы знаете, что это жираф, а я не видел. И как я блять по вашему должен объясняться с людьми? Вот эта хуйня такая с длинной шеей?
Что говорить детям, пошли позырим на эту хуйню с лапами?
Это им , наверное, посоветовали в качестве СЕО оптимизации. "Побольше ключей в тексте, ребята"
(Это про " постоянно повторяют фразу")
Бесплатно переделали дизайн, который еще нужно реализовать, учесть все разрешения, исправить все баги.
Плюс подключит систему по продаже билетов и ряд других моментов.
А вы уверены, что у них есть штат программистов? Скорее всего сделали на аутсорс, и забыли про него.
Нет, конечно, не уверены. Если бы было больше вводных — продумали бы решение, а пока подумали над пользовательским опытом и внешним видом. Дальше — больше )
Несколько лет назад побывала в зоопарке. Удивилась ужасному переводу табличек на английский. Практически сразу написала им на почту, мол, халтура у вас. Они ответили, что изготовлением табличек занимался подрядчик и переводом он же, и такая шляпа вышла. Почему не согласовывали по ходу, неизвестно.
Напишите им, может, выгорит.
Комментарий недоступен
Комиссия по приемке нового дизайна
Схема была волшебная, сделали схему эвакуации взамен. Сайт стал лучше, но через год этот стиль будет не модным и будет хотеться выбросить
Но как инфоповод для промоушена - зачет
О, так им же эту карту зоопарка делала студия Лебедева, у вас вышло круче!
Я бы не открывал эту дверь, кажется она ведет в ад, хах
Вариант сайта Московского зоопарка, который есть сейчас - появился ещё относительно недавно
Лет 5-7 назад было ещё печальнее.
я думал этому уже лет 10+ Оо
Сейчас какой зоопарк - такой и сайт. Молодцы, что не сидите как диванные критики, а что-то пробуете. Если допилить некоторые моменты, будет круто
Да, доделывать уже надо бы с заказчиком и более полными вводными
Новый заголовок от представителей московского зоопарка: "Передайте агентству, которое сделало новый дизайн бесплатно, что это такое же УГ, как и текущий сайт"
Ну хоть такое же (
99% заходят узнать адрес, расписание и цены за вход. Зачем зоопарку мыло ?
Комментарий недоступен
У вас нет паучьей родни, значит, сайт - хуйня.
Комментарий недоступен
Блин, я походу непродвинутая, но мне реально нравится дизайн. Все логично и понятно, карта ваще огонь. Очень понравилось, что можно провалиться и почитать про животное. Билеты покупать тоже суперудобно (по крайней мере, так выглядит)
Жуткая палитра
Добавлю и я толику, надеюсь конструктивной критики. На мой взгляд первое, что следует учесть, это мобильная версия сайта, на Behance не нашел примеров как это выглядит на гаджетах. И на мой взгляд проектировать нужно mobile first, уже потом под десктоп. Как думаете какой процент трафика с мобильных устройств?
Да, все верно, почему-то упустили и не показали — обязательно докинем в кейс на бехансе. Спасибо!
Для меня ПК это основной макет сайта, несмотря на долю мобилки, ПК отражает полный дизайн, а мобилка это либо сжатая либо уже другая версия и именно для десктопа понимается основной дизайн сайта. Так что автор все делает верно.
В этом кейсе 85%
Прикольно!) надеюсь 🤞🏼 Мск зоопарк заберёт ваш диз !)
Спасибо, было бы круто, тем более лайков и положительных комментов, кажется все же больше получилось ))
Вообще зоопарки лучше уже закрывать все
А мне кажется, что выглядит довольно миленько)
Прекрасный и отличный дизайн, а главное, что позаботились в первую очередь об удобстве для пользователей. Спасибо за интересную статью!
Удобности использования и продуманности навалили — за это лайк , а вот сам дизайн визуально плоский и унылый (старая карта красивше)
Так блэд. Где версия для незрячих, как у любого нормального сайта административного аппарата?
Српасибо, надеюь вы сможете с ними связаться! Сайт их и правда безумно неудобный. Там можно найти только то, что знаешь искать XD
У них есть вк и телега, так что не должно быть проблем списаться)
списаться и доделать все бесплатно ;)
У вас получилось очень не плохо!
Работа хорошая, не понял, откуда столько бугурта в комментах. Так-то будет странно, если сайт зоопарка будет выполнен в стиле киберпанк, например
Комментарий недоступен
синим — птицы
зеленым — рептилии, амфибии и паукообразные
Как бы птицы и рептилии с пауками - тоже животные. Точно не грибы и не растения.
У меня те же вопросы к LA ZOO. Передайте им, что их сайт - шаблонный отстой ))
https://lazoo.org/
И это когда крутые датские чуваки из Visual Maps https://www.behance.net/VisualMaps наделали им прекрасных карт, видимо только для полиграфии. Эти карты превратить в интерактивный сайт весьма легко. Но LA ZOO плевать )
Переделайте Госуслуги ещё, пожалуйста
Передайте редакции рыбе пусть займутся госуслугами
Читая коменты, понимаешь, какой ужас (пи*дец тут больше подойдет) творится в головах потенциальных заказчиков. Умом россию рили не понять :) Столько токсичности и ненависти друг другу и самоутверждения.
Как человек, который прошел обучение UX/UI в CalArts через Coursera хочу выразить благодарность за чувство морального удовлетворения за эту переделку... Мне очень зашло, если добавить переключатель на темную тему - вообще счастье))) Ну может старая карта ещё симпатичнее смотрелась...
Отлично вышло, чисто, минималистично, все понятно, куда нажимать, где что искать, мне кажется это главное.
Мне, как посетительнице сайта Зоопарка, которая вообще впервые туда зашла, все ясно и понятно).
Подобрана очень яркая, сочная и приятная для глаз цветовая гамма.
Удобное и логичное расположение на сайте: что и где находится, как найти, куда кликнуть мышкой.
Фото и видео животных вообще радует глаз.
Прямо захотелось купить билет и сходить в зоопарк)
Детям в школах на классных часах уже по одному только сайту можно экскурсии проводить и предлагать, что выбрать и куда сходить с классом в самом Зоопарке.
Спасибо, ребята, получилось очень интересно и круто! "Рыба" - просто молодцы!
Р.S. Открываешь старый сайт, и в глаза бьет какой-то лекторий для детей. Вообще, что это, о чем это????
Дети могут возмутиться и сказать: "И тут лекции??? А животные живые вообще здесь есть?"
Нет, вам надо самим связаться с руководством Зоопарка и предложить ваш вариант. У них просто руки не доходят) или не заморачиваются люди на эту тему.
Автор, вы молодец, не слушайте говноедов в каментах.
А мне новый концепт дизайна очень понравился. Я была бы довольна походить по такому сайту.
Специально зашла текущий сайт МосЗоо посмотреть - и это жесть (хотя такая жесть реально у многих сайтов как наших, так и зарубежных) - крутилка новостей на главной не работает, и у меня огромная простыня баннеров-новостей, на некоторых страницах огромные лишние отступы под текстом, ужасный шрифт и много всего другого.
Про текущую версию сайта могу сказать только одно: то, что она нормально не открывается с мобилы это полное говно, и это точно надо переделать. Я НИКУДА, НИКОГДА практически не захожу с компа ни на какие сайты, не сделать нормальную мобильную версию это провал.
И даже по этому параметру новая версия сайта у чуваков гораздо лучше.
Ну камон, если я пойду в зоопарк, я зайду на его сайт скорее всего уже по пути туда, и это точно будет с мобилы.
не могу сказать, что есть сильные изменения. Но мне почему-то ближе текущий их сайт.
Ну на главной изменения прям очень существенные ( Там же сейчас вообще ничего не ясно Оо
Комментарий недоступен
Ну это очень сложная тема. Например у нас в Геленджике почти все звери из цирков — они просто не приспособлены к жизни на воле. Одна слониха Чани чего стоит. Вот начать с цирков, браконьеров, и зоопарки тогда отменятся — будут какие-то свободные заповедники с сафари. В моих мечтах конечно
Комментарий недоступен
Ну это прям в душу — мне очень нравится наш сайт
* наворачиваются слезки
Ну и идеал — дело такое, дело вкуса ))
Передаем Рыбе что их дизайн - тоже говно. Он хоть и чем-то лучше, но отстал лет на 10, поэтому все равно говно, а в таком случае разница видна только тем, кто разбирается в сортах говна.
А зоопарк правда то место, где должен быть модный дизайн? Или должно быть понятно и удобно в первую очередь? Мы не ставили целью поразить, попробовали улучшить пользовательский опыт. И тут кажется стало сильно лучше.
Комментарий недоступен
ну это уже вкусовщина, многие нас за них хвалят Оо
Иллюстрации офигенные, не надо тут) Уникальные, стилевые и запоминающиеся. Круто встраиваются в брендинг компании
Цветовая гамма похожа на ту, что была у сайта «Ешь деревенское» пару лет назад. Похоже на тонкий намёк: сходил в зоопарк → покушал сосиски из животных, на которых посмотрел
Как-то очень сложный ряд ассоциативный ))
У вас здорово получилось. Мы пока только начинаем, но уже что-то есть invinobeer.ru
У вас слишком крупный текст! Читать неудобно! Делайте хотя бы 7-8 пикселей, не больше! 13 - это слишком гигантские буквы!
А вот за выравнивание по ширине - респект! Очень смело!
Правительство скажет вам спасибо за экономию средств на редизайн и отправку на них новых ракет в Украину :)
Приплетание 100 лвл ...
Комментарий недоступен
Тоже кажется очень удобной штука. Даже если там есть особенности по оплатам, эта инфа явно должна быть где-то поближе к покупке билетов.
оо
Возможно, им уже нужна революция с полным переосмыслением, а не эволюция.
Симпатично
С бесплатного сайта много не заработаешь
Ниче не выйдет, бесплатно не положено, это взятка) Сначала должны выделить целевой бюджет на это, потом провести конкурс подрядчиков по правилам закупок.
Ну я не против выделения бюджета, хах
Просто имею в виду, что этот концепт мы сделали бесплатно
Вроде симпатично, но мне и старый дизайн симпатизирует. Выглядит чень интересно и не стандартно как у всех
Кайф!:) а возьмите да напишите им на почту, вай нот?:))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сколько людей, только мнений.
Автор надо было прикрутить голосовалку.
Надо взять на вооружение ))
Зашёл по ссылке на оригинальный сайт с телефона. Еле дождался конца загрузки. По ощущениям где-то минуту качалось при пустом экране.
Телефон показывал скорость порядка 10 МБ/с.
Оригинальный сайт в любом случае в топку!
Ну уж прям-таки больно смотреть...
Лучше дизайна Berkshire Hathaway (Уоренн Баффет) ничего нет https://www.berkshirehathaway.com/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
подумал что на первой картинке в посте "было", а оно вон оно как
эпик фейл, ну разобрались же дальше? )
Вы знаете у меня на огород тоже без слез не глянуть.
А вы только дизайн сделали? А админку? А запускать его кто будет?)) а может старый на тильде был сделан ?))
Классный UX, ну-ну, чтобы закрыть попап надо тянуться к маленькому крестику 👍🏾
Если речь о зоопарке, мне почему-то на ум приходит некий мультяшный концепт, с милыми животными, динамикой, красками, ощущением праздника в окружении тех самых мультяшных животных. Но без "перебора". Чтобы у всяк входящего возникло желание сводить туда детей, и самим окунуться в добрый мир звирушек. Имхую, и продажи билетов возрастут.
Не знаю, как дизайн - на любителя и со шрифтами надо что-то делать, но схема продаж просто огонь! Если бы ещё не забыли, что это госконтора и там через торги придется все проводить, где условный Артемий Лебедев (а он на рынке не один) выпихнет вас и не подавится ))) но за идею подхода к продаж может спасибо скажет...
Удалите их сайт вообще из интернетов. Выпустите бедных животных из клеток, нечего издеваться над ними таким образом! 21 век на дворе, а мы в клетках держим бедняг диких.
Передайте?? Сами передайте! И брату вашему передайте!!!
Как скажете
мне кажется им будет глубоко похую, ну или кто там чекает эти письма на почту?
Дизайн интересный. А чего у вас строчки так пляшут в плитках? Все на разных уровнях от заголовка.
очень хорошо сделано, было приятно посмотреть, спасибо.
Комментарий недоступен
Передали, но вы посмотрите тоже )
Палитра и формы - вещь субъективная. Интерфейсы плюс минус понятны. Мне не нравится страница с контентом о конкретном зверьке. В реализации элементов грида с заголовками "размер", "образ жизни", "природоохранный статус" и т.п. у вас все завязывается на относительно строгом количестве блоков и на строгом объеме контента в каждом из блоков. Соответственно, характеристики контента строго отталкиваются от формы, а не наоборот. Это не гибко и контент-менеджеры проекта наверняка могут далеко не всегда вписаться в заданный формат и с сайтом может быть неудобно работать.
По хорошему вообще сначала написать весь контент. Ну или хотя бы около того, а потом уже допиливать диз. Если по уму. Но для этого точно нужно плотно попработать с заказчиком, собрать информацию достоверную, этого у нас не было (
Теперь еще верстку сделайте и на CMS натяните!
А где мобильная адаптация? Или планшетная?
По мне так отличный сайт ребята сделали.
Наверное потому, что старый оценить не удалось, на мобильном браузере он даже не загрузился.
Комментарий недоступен
интересно посмотреть на сам сайт

Комментарий удален модератором
Как мне кажется, UX хромает. По UI симпатично
Ваш вариант выглядит как проект регионального экологического проекта, а не как такой крупной конторы как маскау зуу.
(естественно, оригинальный сайт кака)
Удивлён проделанной работой студии, молодцы
Сделали качественный логический сайт, который закрывает множество болей
Огромный респект!
Комментарий удален модератором
Было бы интереснее смотреть в мобильной версии. В новом хуже считываются часы работы. С фотками животных наверно ок, но это продающая концепция… боюсь в случае с московским зоопарком решение посещать или нет – принимается не на основе сайта. А сайт уже несет вспомогательную функцию.
Было бы интереснее смотреть в мобильной версии. В новом хуже считываются часы работы. С фотками животных наверно ок, но это продающая концепция… боюсь в случае с московским зоопарком решение посещать или нет – принимается не на основе сайта. А сайт уже несет вспомогательную функцию.
Мы в свое время сделали сайт колесу обозрения в Ростове. И пришли к ним с готовым сайтом. Они головами покачали и на этом закончилось.
Через несколько месяцев вернулись и мы долго и приятно с ними сотрудничали, поддерживая сайт.
Разница тут в том, что
а) Мы сделали готовый сайт, а не только дизайн.
б) Пришли к ним ножками и нашли директора.
🏹
Почему выглядит как обычный лендинг?
Комментарий удален модератором
Предложенный вариант довольно хороший. Для зоопарка самое главное, это удобство и информативность. Пользователь должен без проблем купить билет онлайн, найти маршрут, посмотреть список животных.
Так же хорошей идеей будет доп. приложение для тех кто внутри, чтобы проще было ориентироваться. Такой мини навигатор.
В первый раз в посте на wc вижу столько девчонок.
Слабый дизайн. Не понравилось.
Одно из преимуществ нового дизайна - быстрее загружается в мобильной версии и улучшилась структура сайта.
Дизайн понравился, а вот два оттенка зелёного мне не нравятся, поменяла бы их на более светлые и приятные тона.
Вот и мы живем в БИОПАРКЕ под название планета "Земля", в который ходят посмотреть разные существа мы их "призраками, инопланетянами" называем и т.д.
Хорошо, что кнопка "купить билет" крупная, заметная, и на главной. Продажа билетов - важнейшая функция сайта. В двух словах, что там "под капотом":
Зоопарк использует билетную систему Инфотех.
Продаются входные билеты с ценовыми категориями и тарифами. Захотите продавать билеты, можете заключить с Зоопарком договор и реализовать API. Проще всего, реализовать API платформы BIL24, которая имеет шлюз в зоопарк. API открытый, хорошо документированный, с доступом в тестовую зону, в которой есть тестовые события. Можно сразу приступать к разработке
https://bil24.pro/api.html
В тестовой зоне, на зоопарк больше всего похож Музей Фаберже, с несколькими ценовыми категориями и тарифами для льготников, дока тут - https://bil24.pro/editor.html#51
Правда. по моему опыту, две из трех "креативных редакций" бегут от реализации API как от огня, так как они только про дизайн.
Другой вариант, поставить виджет (в котором уже реализован API). Все, что нужно, есть на этой странице https://bil24.pro/site_creation_new.html
Приделать покупку билетов к своему варианту сайта зоопарка - это дело хорошее. Будет с чем идти к директору )
Никогда не будет доволен каждый.
в сайте для меня главное удобство поиска информации, тут точно все удобно, хороший концепт 👍
Офигенный дизайн для пользователя
Зоопарки это зло!
Люди - ещё бОльшее зло! Даже среди комментаторов
Комментарий удален модератором
Сайт это хорошо, но не показали как оно будет отрисовываться на мобилке.
Как родитель утверждаю - в большинстве случаев подобными делами занимается мама у которой под рукой мобильник, а не полноценный ПК.
То что предложили мне нравится. Одобрямс
Я скажу мне понравилось! Смело, просто и понятно, кстати не режет глаз, как родной сайт зоопарка.
А все эти фразы «могло бы быть ещё лучше», камон, никто этого не спрашивает. Речь о кейсе, кейс классный.
Я склонен верить, что сайты подобных заведений (ровно как и музейные сайты, аналогичные по своей структуре и деятелньости государственные организации), должны решать две глобальные задачи: создание уникальной образовательной среды (без ограничений по географической принадлежности, возраста и прочего), вторая — быть максимально открытыми и доступными (в онлайне) для максимально возможной аудитории.
Дизайн новый, дизайн старый, дизайн которого еще нет, не решает этих задач, а значит и остается исключительной вкусощиной для потешки амбиций и возможностей (личных или иных), решая задачи вроде "ну норм", "не режет глаз", "не мобильный" и так далее.
такой себе маркетинг...
"Передайте Басте, что музло у него труха, а я ему, вот, нормальную песню написал" ,
"Скажите моей жене, что я с ней больше не разговариваю"
на эту саморекламу больно смотреть.
Искренний порыв, казалось, был бы в этом рассмотрен, если бы мы все узнали об этом после "тихого" обновления сайта и, возможно, преданного дирекцией зоопарка огласке и состоявшегося безвозмездно сотрудничества в форме вселенского СПАСИБО. Вот тогда бы так не резало ни глаз ни ухо.
Быть может Вы и правы.. Но как быть без маркетинга? Создатели узнают замечания, отредактируют, и , быть может, ЗООПАРК и примет его на основе наших же пожеланий... Это ведь в его же интересах.
А мне карта понравилась та, которая есть. В новой звери загнаны в кружочки, а там смотрятся свободнее) проще воспринимать контуры.
Более того жёлтый на зелёном фоне контрастнее, чем белый в светлооранжевом кружке, который тоже на светлом фоне.
отличный новый дизайн и простой и понятный, текущий сайт зоопарка правда из 2000 года по шрифтам по кнопкам и фоткам
Ой, а как музеи прячут билеты! Переделайте кто-нибудь сайт Русского музея, это же катастрофа. Из-за этого не хожу в него — поди пойми, что в каком корпусе происходит, сколько стоит, и где этой корпус найти, относятся ли выставки на странице к этому корпусу, или это вообще..
У вас чрезмерно кислотен оранжевый. Я сейчас лечу глаза, и это буквально боль.
А в старом дизайне понравился Михаил Брагин. Прикольный.
упд: ого, сайт русского музея наконец изменился!!! сколько лет! еще сильно не изучала, но хоть с корпусами стало понятнее. Зато теперь там столько букв!..
Вы не видели ещё Сервис оплаты Чистый город, - Вот это жесть!!! И не желают принимать критику абонентов!!!
«Мы сделали лучше» — засунули меню в бургер. Оооок. Может быть нейросети не будут мыслить кейсиками на бихансе, если дизайнеры никак не перестанут
У https://ryba.team/ дизайн как у skillbox. Пора вашему дизайнеру заняться вашим сайтом.
Не поленился залогиниться.
Не буду судить предложенный дизайн, но уверенно могу заявить, ТЕКУЩИЙ САЙТ ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗОБРАЗИЕ.
В основном люди пользуются мобильными устройствами и что мы видим? Как устройство не крути, результат на лицо. UI нового поколения
Верстка - уровень бог
А мне понравилось описание по тексту. Понравилось всё. Сайт для людей. Напомнило отдых в г.Железноводске. Там есть карта горы Железная на стенде на Главной аллее. Причём, в нескольких местах. И тоже разные обозначения, разным форматом, и в голове откладывается Территория и Карта. И не имея Приложения в телефоне (не люблю смартфоны!) просто невозможно заблудиться! Спасибо за это Железноводцам! Хорошие там люди!
Желаю дальнейшего творчества и успехов!
А "умных" много.. Не обращайте на них внимания. Это профессиональное ЭГО.
Что-то мне подсказывает, что Зоопарк находят не через инет
Коллеги, мне показалось, или Московский зоопарк переделал свой сайт, взял много идей из этого поста? Вы посотрудничали или же они сами "догадались" до нового дизайна?
Мне понравился новый дизайн. Я совсем не дизайнер, а как раз целевая аудитория для зоопарков ☺️ Катя молодец 👍 🦸♀️ пусть не переживает из-за токсичных комментаторов, они, наверное, никогда билеты в зоопарк не покупали и сами не планировали, что там с ребенком можно делать.
Катя, это кто простите ? 🙂
Но, правда, контрастность в новой версии не радует :( светло-зеленый шрифт на белом фоне не читается :(