Реклама у блогеров: что сейчас работает и на что обратить внимание - основы, детали, нюансы

Инфлюенс-маркетинг - актуальное направление продвижение через лидеров мнений, они же - блогеры. Маркетинг влияния набирал обороты и популярность последние 5 лет. А в каком положении реклама с блогерами сейчас, как работать с блогерами, что актуально, а что уже осталось в прошлом? Разберем в статье на примерах.

Реклама у блогеров: что сейчас работает и на что обратить внимание - основы, детали, нюансы
2828

Например, через общих знакомых, или просто через людей, которые находятся в подписке у того или иного человека. Так же можно создавать рекламу самому себе. Допустим, иду я в какой-то барбершоп, прошу подписаться на их инстограмм, подписываюсь. Они заходят на мою страничку, видят какой я интересный и в ответ подписываются на меня. А от них идут ещё люди ко мне. И так по цепочке.

Ответить