{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Во все тяжкие», Kiss и самоироничные Pringles. Какую рекламу сделали бренды к Супербоулу 2023?

Выбираем лучшее видео!

Главная игра сезона в NFL – традиционно время для креативной рекламы. Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. Поэтому важно сделать яркий ролик. Собрали работы, которые бренды уже выпустили к главной игре по американскому футболу.

Производители еды

«Это Пит Дэвидсон? Он действительно везде сейчас». Производитель майонеза Hellmann's снял забавный скетч, в котором сделал из актеров Джона Хэмма и Бри Ларсон бутерброд (игра слов: Ham = ветчина, Brie = сыр бри), который съел вездесущий Пит Дэвидсон.

Самые чистые чипсы на юге США. PopCorners в своей рекламе обратились к сериалу «Во все тяжкие», Уолтер Уайт и Джесси Пинкман вновь готовят вместе, но уже разрешенный товар.

Рэпер Джэк Харлоу вдохновляется формой чипсов Doritos и пишет трек на треугольничках. Но награду за лучшего исполнителя на треугольниках получает Элтон Джон.

«Это случается даже с лучшими из нас». Pringles вновь шутят над своей же упаковкой и тем, что из нее очень тяжело доставать чипсины. Ведь в их трубе застревают руки.

Актеры играют эмоции: радость, печаль, тревога. Но играет ли Стив Мартин приятные ощущения от Pepsi? Попробуйте напиток сами и узнаете. Необычный посыл от компании.

Герой старого мема приезжает на электрокаре в свой новый большой дом и ждет доставку еды. Это ролик Popeyes, американской компании по производству жареной курицы.

Авокадофон и голые люди. Таким мог бы быть мир, если бы Ева съела авокадо вместо яблока. По крайней мере, именно такую версию можно увидеть в этом видео.

Букмекерские компании

Ludacris, Тони Хоук и Кевин Харт снялись для букмекера DraftKings. Звезды в одном доме веселятся и готовятся смотреть Супербоул. А зрителям ролика обещают фрибет на DraftKings.

Букмекерская компания FanDuel сняла видео с бывшим игроком НФЛ Робом Гронковски. Футболиста зовут нанести стартовый удар, правда его задачей на поле было не бить по мячу, а ловить его.

Пивные компании

Интересное видео bud light, в котором герои произносят только одно слово. Но даже без разговоров ролик энергичный и позитивный.

Budweiser сняли необычный ролик как будто одним кадром. В видео показывается, что пиво Budweiser пьют все: от спортсменов-любителей до звезд в духе продюсера Metro Boomin. Чем-то напоминает стиль Nike.

Michelob Ultra для рекламы пива пригласили спортсменов. Серена Уильямс, футболистка Алекс Морган, баскетболист Джимми Батлер и другие звезды оказываются на поле для гольфа и наслаждаются жизнью.

Развлекательные сервисы

Uber в этом году не будет рекламировать свою доставку, а расскажет про Uber One – подписка на сервисы компании. В их ролике рэпера Puff Daddy просят написать вирусную песню для рекламы. И тот зовет для этого хитмейкеров прошлого.

General Motors объединились с Netflix и сняли ролик про то, как электрокары попадают в разные сериалы стримингового сервиса: от «Бриджертонов» до «Игры в кальмара».

Booking.com вместе с комиком Мелиссой Маккарти сняли ролик «Где угодно, куда угодно». В видео Маккарти оказывается в разных отелях, и все они очень яркие. Весь ролик похож на сериал «Белый лотос».

Даша путешественница смотрит, как Сильвестр Сталонне взбирается на гору в виде лица Сталлоне. Нет, это не чей-то странный сон, а реклама Paramount.

Жуткое и необычное видео Snapchat про то, каким мы можем видеть мир с помощью их приложения. Тут почти что люди с песьими головами, только с лошадиными.

Остальные компании

Не называйте своих коллег «рок-звездами», иначе к вам придет Оззи Осборн. В видео от Workday музыканты негодуют, что офисные клерки называют друг друга «рок-звездами».

Музыкант Ник Джонас вновь снялся для Dexcom – компании, которая делает устройства для мониторинга уровня глюкозы. У самого Джонаса диабет выявили в 13 лет.

Downy Unstopables показывают, что их дезодоранты эффективные и приятно пахнут. В этом им помогает актер Дэнни Макбрайд, который гоняет по небольшому американскому городу и дарит жителям упаковки Downy Unstopables.

Какое видео запомнилось больше всего?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ольга

По мотивам брейкин бед шикарно сделали. Эх, аж сериал пересмотреть захотелось...

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Агеева

А я как раз досматриваю его😄

Ответить
Развернуть ветку
Любочка

Офигеть, сколько денег было на все это потрачено...но оно того стоило!

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Hamilton

крутые рекламные ролики

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Рэпер Джэк Харлоу вдохновляется формой чипсов Doritos и пишет трек на треугольничках. Но награду за лучшего исполнителя на треугольниках получает Элтон Джон.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Сирена»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

это про что?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Донских

На канал подпишись.

Ответить
Развернуть ветку
Nort

После просмотра всех роликов, у меня сложилось ощущение, что они все одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помнящий

Очень понравилось видео про треугольнички, сразу захотелось один купить

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Какой, простите, в жопу супербоул?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда