Повторимся - капитал вашего бренда зависит от того, что люди думают о вас. Вы можете влиять на восприятие потребителя вашего бренда с помощью инструментов маркетинга. Прежде чем человек кто-то купит у вас, он формирует представление о вашем бренде на основе того, что он узнает на этапах поиска вашего товара. Маркетинг обычно формирует то первое впечатление о продукте, которое так сложно впоследствии изменить. Каждое электронное письмо, публикация в социальной сети и реклама которую вы запускаете помогают формировать восприятие вашего бренда потребителями. Если ваш маркетинг хорошо привлекает вашу аудиторию и помогает построить продающую воронку, которая в несколько касаний рассказывает потребителю о вашем продукте и бренде, это постепенно укрепит восприятие бренда. Хорошим примером построения такой воронки могут стать сервисы управления внешним трафиком. Онb помога.т конвертировать все рекламные активности в покупки и привлечь потенциальных покупателей на ваш сайт, лендинг, или интернет-магазин и возвращать покупателя через ретаргетинг, емэйл-маркетинг и другие инструменты.
Бренд - очень важная составляющая. И хороший бренд позволит получать клиентов можно сказать из «воздуха»
Бренд впервую очередь строится на продукте, миссии компании, отношении компании к людям и тому подобных вещах. Маркетинг важен, но в случае с прокачкой бренда вторичен.
Самое банальное относительно Бренда вокруг своей продукции это задать вопрос и ответить на него предельно честно - «я бы сам это купил?»
Так как довольно часто можно встретить, как люди понимают, что сами бы такую услугу не заказали, сами такой продукт не купили бы, но яростно считают, что это должен сделать кто-то другой и не видят никаких проблем.
Бренд зарождается в мелочах, в том из какой бумаги сделана ваша визитка, в том насколько вежливо поздоровался менеджер с клиентом и т.д. Это влияет на бренд в первую очередь. И такие мелочи решают все.
Можно вложить 10 лямов в маркетинг, но если по итогу клиент получит паршивую визитку или грубого менеджера, то все это просто непросто не имеет никакого смысла.
Обращайте внимание на мелочи, это важно. И пусть пребудет с вами успех :)