Rich Seller

+11
с 2023

https://t.me/richseller24 Е-коммерс, маркетплейсы 😎 Всё самое интересное тут!!!

6 подписчиков
7 подписок

Как усилить продажи, если вы продаете товар и через собственный сайт, и через маркетплейсы.

Торговля не стоит на месте, и даже в сфере электронной коммерции происходят постоянные изменения. И если раньше самым прогрессивным для брендов было иметь собственный интернет-магазин, то теперь, для обеспечения более высокого коэффициента конверсии, этого не…

1

Рейтинги и отзывы, пожалуй, являются самыми важными ориентирами, на которые опираются покупатели при покупке ваших товаров в Интернете.

В сознании покупателя это работает примерно так:

о покупательском поведении в онлайн

Представьте, что вы пришли в магазин. Нашли то, что хотели, подождали в очереди на кассе, а потом узнали, что в магазине принимают только наличные, которых в данным момент у вас нет. И даже, если вы нашли в магазине именно то, что хотели, разочарование будет настолько сильным, что вы, возможно, отложите покупку и…

Чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы перевести потенциального покупателя в разряд реального, очень важно понимать путь, который он проходит, прежде чем купит ваш товар. В сфере электронной коммерции этот путь легко представить, как серию точек соприкосновения. Ваша задача - понять, где пересекаются ваша цель (продажи) и желания ваши…

С тех пор, как бренды начали использовать социальные сети для продвижения своей продукции, между социальными сетями идет постоянная конкуренция, чтобы отстаивать свои преимущества перед другими. Чего стоит рекламная кампания в Телеграмм? В чем ценность Вконтакте? Действительно ли социальные сети стимулируют продажи? Как точно узнать, сколько покупа…

Как измерить окупаемость инвестиций в социальные сети, если у вас бренд электронной коммерции?

которые должен отслеживать каждый бренд электронной коммерции, продавая товар на маркетплейсах.

Чтобы занять прочные позиции на рынке и опередить конкурентов, брендам электронной коммерции необходимо постоянно фокусироваться на том, чтобы их продукты было легче найти, а страницы товаров были более эффективными. В мире электронной комме…

Что заставляет людей платить больше, чтобы купить новую, только что вышедшую на рынок, модель iPhone? Ведь все знают, что пройдет время, рыночный сегмент насытится, и цена на него снизится. Дело в том, что всех людей можно условно разделить на два типа. Одни купят самое передовое, самое трендовое и дорогое. Они готовы переплатить, лишь бы обладать…

На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.

Александр Зеленцов, сооснователь сервиса RichLink

Как корабль назовешь — так он и поплывет. Строка названия товара очень важна для успешных продаж. Название - это первое, что люди видят вместе с главным изображением товара. Оно играет решающую роль, помогая покупателю быть уверенным, что он нашел товар, который удовлетворит его потребности.

Ваше название должно не просто выделяться. Оно дол…

2

В настоящее время существует много рекламных платформ. И у каждой из них своя уникальная аудитория. Согласно недавнему опросу американской компании HubSpot, ведущего разработчика программного обеспечения для маркетинга и продаж, 39% маркетологов заявили, что самая большая проблема, с которой они сталкиваются при медиапланировании - это определение…

Советы от Александра Зеленцова, сооснователя RichLink

Помните пословицу — в чужой монастырь со своим уставом не ходят? В электронной коммерции так же — если вы привлекаете внешний трафикдля продвижения своего товара на маркетплейсах, не стоит изобретать велосипед. Достаточно знать основные правила, по которым работаетреклама. В этой статье мы расска…

2

плюсы и минусы для электронной коммерции

Цена – один из самых важных аспектов, на который покупатель обращает внимание при принятии решения о покупке. У вас могут быть самые удивительные товары в мире, но если покупатели не считают ваши цены конкурентоспособными, они, скорее всего, перейдут к другим продавцам. Конкуренция может сыграть в пользу ваше…