RichLink предоставляет доступ к аналитике данных, и вы можете увидеть, через какие маркетплейсы совершают покупки ваши покупатели. Вы можете маркировать ссылки utm-метками и видеть, таким образом, все переходы, клики и конверсию по ним из социальных сетей. Это означает, что когда придет время рассчитать рентабельность инвестиций, вы сможете увидеть реальную стоимость каждой рекламной публикации. Вы подсчитываете время, потраченное на каждую кампанию, расходы на дизайн, копирайтинг и любые дополнительные понесенные расходы, а затем вычтете это из общего дохода, связанного с рекламной кампанией. Вы можете выстраивать воронки продаж, догонять покупателя при помощи функции ретаргетинга, использовать email маркетинг и другие инструменты продвижения.