5 способов, которые помогут увеличить количество положительных отзывов на ваш товар

Рейтинги и отзывы, пожалуй, являются самыми важными ориентирами, на которые опираются покупатели при покупке ваших товаров в Интернете.

В сознании покупателя это работает примерно так:

- Никогда в жизни не куплю этот дорогущий фен для укладки!

- ...Странно, все мои подруги делают укладки этим феном….

- ...Ого! У этого фена столько положительных отзывов!

- ...Так, как мне его купить?

Кто-то просто смотрит на цифры рейтинга и пытается таким образом оценить, какой продукт является лучшим в категории. Другие - дотошно читают все оставленные покупателями отзывы, представляя, что они приобретут, купив ваш товар.

Что делать, если у ваших конкурентов больше отзывов, чем у вас? Что делать, если у вас не самый высокий рейтинг, или у вас много негативных отзывов? Что делать, если ваши обзоры слишком старые?

5 способов, которые помогут увеличить количество положительных отзывов на ваш товар

Эти пять советов помогут вам увеличить количество отзывов о продукте и получить больше положительных оценок от ваших покупателей.

1. Используйте сэмплинг

Сэмплинг — это бесплатная раздача образцов товара в интернете или офлайн-магазинах, а также распространение пробников в качестве бонуса при покупке другой продукции.

Таким способом компании знакомят клиентов со своей продукцией, мотивируют их к дальнейшим покупкам, укрепляют доверие к бренду и повышают его узнаваемость.

Привлеките больше людей попробовать ваш продукт. Покупатели охотно обсуждают бесплатный товар, делятся своим мнением с продавцами, пишут отзывы в интернете. Единственное, если вы хотите получить максимальную отдачу от сэмплинга, просить оставить отзыв о товаре нужно прямо — написав об этом на упаковке, или через отправку сообщений.

2. Стимулируйте оставлять отзывы, используя специальные предложения

Продавцы иногда стесняются просить оставить отзыв, боясь показаться навязчивыми. И напрасно. Для многих людей оставить отзыв не составляет большого труда. Оценить ваш продукт, написать отзыв и отправить вам его скриншот или ссылку для многих потребует минимум усилий.

Кроме того, вы можете пообещать небольшой бонус за отзыв. Важно не требовать, чтобы покупатели оставляли пятизвездочный отзыв, чтобы получить бонусное предложение. В таком случае они могут почувствуют себя обманутыми и дважды подумают, прежде чем покупать у вас снова.

3. Сделайте процесс отправки отзыва максимально удобным

Покупатели более охотно оставляют отзывы, когда вы просите их оценить ваш товар на знакомой им площадке. Покупателя может раздражать, если вы попросите оставить отзыв о вашем продукте на вашем сайте, который он никогда не использовал. Если кто-то купил ваш продукт на Wildberries, он должен оставить свой отзыв именно там. Если они купили на Ozon, их отзыв должен размещен на этой площадке.

Процесс написания отзыва должен быть максимально удобным и интуитивно понятным.

4. Высокий уровень сервиса

Высокий уровень сервиса, удовлетворенность покупателя обслуживанием чаще всего служит основным фактором, побуждающим его оставить положительный отзыв о вашем продукте.

Если вы продаете ваш товар через маркетплейсы, вы должны позаботиться о том, чтобы направлять людей на самую удобную им торговую площадку, где им не понадобиться проходить долгую процедуру регистрации, разбираться с навигацией сайта и процедурой оформления, оплаты и доставки заказа. Поэтому, на вашем сайте просто необходим виджет, который позволит покупателю сделать выбор, где ему купить ваш товар. Например, виждет «Купить на маркетплейсе» сервиса RichLink. С помощью этой технологии вы не только сделаете процесс покупки более удобным покупателю, но и получите уникальный инструмент аналитики, позволяющий увидеть долю переходов на страницы вашего товара на маркетплейсах.

5. Создайте программу лояльности клиентов

Покупатели, присоединившиеся к программе вознаграждений, привилегий или программы лояльности, с большей вероятностью становятся адвокатами вашего бренда. Они подписались, чтобы услышать и получить от вас больше. Они будут более готовы оставить положительный отзыв, чем обычные клиенты.

Очевидно, что вы не хотите спамить своих постоянных клиентов просьбами оставить отзыв. Вы можете аккуратно вплетать их между специальными предложениями и другим контентом. И, разумеется, покупатели должны получать просьбы оценить товар или написать отзыв только на те продукты, которые они приобрели.

Подведем итог. Чтобы стимулировать покупателей оставлять положительные отзывы на ваш товар нужно, в первую очередь, напрямую просить их об этом. Излишняя скромность здесь ни к чему. Кроме того, вы можете сделать так, чтобы покупателям хотелось писать о вас положительные отзывы. Для этого вы должны предоставить высокий уровень сервиса. А помочь в этом могут специальные инструменты, например, сервис RichLink.

реклама
разместить
Начать дискуссию