Картина маслом. Как подготовить к печати изображение, сгенерированное ИИ (спойлер: бесплатно или недорого)

Иллюстрация предпринимательского подхода к созданию визуальной рекламы. Ага!-момент.
Иллюстрация предпринимательского подхода к созданию визуальной рекламы. Ага!-момент.

Развитие ИИ принципиально изменило правила игры на рынке визуальных коммуникаций. Теперь создать свою картинку мечты можно за полчаса. И совершенно бесплатно. Если вы уже опробовали в действии Midjourney V4, добро пожаловать в чудный новый мир изображений на любой случай.

Здесь самое время задать вопрос: что дальше? Как можно использовать изображение, которое ИИ сгенерил под вашу задачу. Со всей ответственностью управляющего директора типографии АльянсПринт отвечаю – Вы можете перевести эту картинку О2О (online – offline), потратив ноль рублей ноль копеек на подготовку файла к печати.

Для этого при создании картинки Midjourney V4 не забудьте выбрать Light Upscale Redo в комбинации с Beta Upscale Redo. Затем открыть получившееся изображение и сохранить его в формате png. Если все сделано правильно, то размер png файла в пикселях будет 2048 х 2048. Для проверки наведите курсор мышки на файл, нажмите правую кнопку, выберите Свойства в раскрывшемся меню, а затем перейдите во вкладку Подробно.

Остался один шаг, и файл будет готов для профессиональной печати. Для этого откройте png файл в Photoshop. Здесь можно отредактировать размер, добавить текст, а затем выбрать цветовой режим CMYK и сохранить в pdf. Отправляйте в типографию, чтобы напечатать постер размером 1 м на 1 м (или меньше). Качество изображения, на которое можете рассчитывать, мы показали на фрагменте внизу. Хорошее качество.

Задали ИИ параметры: букет цветов, о котором мечтает любая женщина, картина маслом. Результат перед вами.
Задали ИИ параметры: букет цветов, о котором мечтает любая женщина, картина маслом. Результат перед вами.
Это фрагмент картины после увеличения до размера 1 х 1 метр. На экране видно качество печати постера 1 х 1 м, которое можно ожидать без дополнительной работы над файлом.
Это фрагмент картины после увеличения до размера 1 х 1 метр. На экране видно качество печати постера 1 х 1 м, которое можно ожидать без дополнительной работы над файлом.

Ваше изображение можно использовать для создания другой полиграфии и мерча. Календари, упаковка, папки, пакеты, футболки, сумки станут проводником бренда в реальный мир. Для подготовки макетов этих и других изделий, нанесения меток реза, добавления QR кодов, изменения пропорций и т.д. воспользуйтесь Illustrator или закажите эту работу в типографии за пару-тройку тысяч рублей.

И совет: купите лицензию Midjourney за 30 долларов, чтобы легально использовать в коммерческих целях полученные изображения. Момент важный - будем рады взгляду юристов на этот вопрос в комментариях.

Рекламные материалы - это изображения, текст и воплощение. Успех презентации, переход по контексту и покупку мерча обеспечивают слова предложения. На привлечение внимания работает картинка, заодно создавая первое впечатление от касания с брендом. Относится к личному бренду тоже.

Раньше изображения можно было получить из четырех источников. Интернет, фотобанки, фотосессии и штаб-квартира. Первый вариант, на первый взгляд, не стоил ничего, но мог привести к судебному иску. Преимущества и ограничения остальных - смотрите ниже.

Фотобанки обходились не слишком дорого, но не обеспечивали эксклюзивности: симпатичные картинки быстро набирали популярность. Некоторые даже настолько, что становились мемами, убивая всякое доверие к УТП компании, выбравшей их для рекламы.

Еще одним серьезным минусом фотобанков был ассортимент без учета локальных реалий. Условно, глобальное диверсити во всей красе на изображениях бизнес-команд, и отсутствие родных лиц по этой же теме.

Фотосессии позволяли создать собственный архив снимков, но требовали времени и денег. Ситуативный характер съемки помогал отразить конкретное мероприятие или продукт, но ограничивал сферу использования фотографий в дальнейшем.

Для небольшой прослойки счастливчиков был и четвертый способ найти идеальную картинку - а именно, запросить в штаб-квартире. Но этот способ практически канул в лету, да и был доступен очень немногим.

Искусственный интеллект открывает новые бюджетные возможности создания ярких визуальных рекламных кампаний, которые легко можно перенести в офлайн, легко сэкономив на печатной подготовке с помощью нашей рекомендации в начале статьи.

55
4 комментария

Смотря, кому нам. Клиентам - точно проще и дешевле.
Как минимум, больше нет эффекта "испорченного телефона"

Линейным дизайнерам - сложнее, так как ИИ отъест часть рынка.

1
Ответить

Создание логотипа обходилось последние годы в 10-150 тысяч рублей. Поправьте меня, коллеги, если в вашей отрасли другие цифры. В любом, случае, недешевле.
Получается, АI сэкономит ваши денежки конкретно.

1
Ответить

По идее, ИИ должен упрощать нам жизнь (и работу), а получается так, что только подбрасывает ненужных хлопот

Ответить

Отличная инструкция 👍🏻 А есть понимание, сколько в среднем такой подход позволит сэкономить? Понятно, что зависит от сложности/концепции, но всё же

Ответить