Например, скоро День святого Валентина, парень, пусть будет Федя, заходит в поиск и набирает информационный запрос: «Что подарить девушке на 14 февраля». В выдаче выпадут всякие статьи с советами и реклама цветов, сладких наборов, впечатлений. Парень ткнет в любое из этих решений и будет смотреть, подходит ли оно ему. Подвох в том, что, даже если ему понравится, как работает решение, еще не факт, что он тут же задумается о покупке. Он может уйти, чтобы посмотреть, какие есть еще варианты.
Дочитал до корки - чисто из-за хорошего литературного слога. Прямо ода лендинга получилась...))
Лайк поставил.
Вчера правил страничку: https://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/photo-articles/18-photo-interior-kaliningrad.html
Может есть замечания от стороннего взгляда?
Несколько основных моментов:
1. Устаревший дизайн. Срочно нужно искать современные решения.
2. Не совсем понимаю, как связан водомоторный портал и интерьерная съёмка, будет вводить клиента в заблуждение.
3. Если мы продаём интерьерную съёмку, то нужно делать упор на визуал, на конкретные подборки и тд. Тут визуала мало, а чередуется он малочитаемым текстом.
А вообще проблем очень много, полный разбор займёт много времени, тут надо обращаться уже к профильным специалистам которые, с наибольшей вероятностью, предложат вам сделать новый сайт с нуля и будут правы.
все сводится к тому что "у нас есть сайтец, который верстал сын моего начальника цех, давай бахнем туда директ, все будет чики-пуки"
через 3-4 месяца "да гавно ваш директ, у нас реклама в ссаных лифтах работает и билборды в кустах на отшиблине"
Частая история. Но по факту её можно предупредить уже на стадии закупа первых 200-300 кликов, когда показатель конверсии равен 0,0000001%, как это часто бывает в описанном вами примере)
Комментарий недоступен
Заточить 1 посадочную так, чтобы она подходила под все ца малореально, как и сделать отдельные под каждую ца, поэтому нужно ловить середину)
Спасибо за чек-лист в конце, да и вообще за статью — написана очень хорошо.