«Это наш первый кейс. Выбрали НХЗ, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — добавила она. Проект создавался с помощью Республиканского дома-интерната для престарелых и инвалидов, а также частного пансионата «Счастье», сказала Павлова.
Мне нравится,и бабушки прикольные и реклама получилась "свежая"
тупо скатали кейс с Setters, когда они Пышечную завирусили.
а я реально после той статьи про Пышечную пошел туда посмотреть, реально там идиоты в очереди за пончиками стоят или нет. У нас в Перми они пончиками называются. Отстоял очередь человек 100, купил. Сзади меня стояла девушка модельной внешности с десятым айфоном, которой нужна была одна "пышка", она потом с ней (с ним) фотографировалась
В SakhaDay отметили, что Немюгюнский хлебозавод не знает о кампании «Трюка».Что-то мне это напоминает... Был какой-то подобный случай недавно, когда чувак креативно пиарил компанию, а ему потом за это по шапке дали.
В общем, ждём развития событий)
Комментарий недоступен
Вроде как энтузиаст авансом делает пиар, а потом уже гонорар спросит или просто как волонтер - за край родной впрягся.
А что и твиттер зацепили - просто гениально.
Который раз этих бабулек в молодежный шмот наряжают
Еще проканывает этот пируэт?