Не vc.ru единым (часть 1): как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения

Часто слышу фразы «Хочу попасть на vc.ru» или «Вот бы запулить статью на vc.ru». Здесь нет большой сложности. Это публичная площадка, на которой может завести блог любая компания или человек. Но за пределами vc.ru огромное количество вариантов продвижения. О них часто или не знают, или думают, что статьи можно разместить только платно. Это не так.

2323

Юлия, не могу сказать, что ваша статья плохая. Но она, кхм, не несет никакой новой инфы что ли. Полезности мало. А здесь нужна полезность )) И так все, кто в теме, знают как и что нужно подбирать.

А вот если это действительно так: "Например, в списке нашего агентства сейчас 102 сайта", то могли бы и поделиться с читателями. Тогда бы полезность была + 1000 к статье. А так... ну такое себе..

Ответить

Не вижу смысла в том, чтобы просто отдать список площадок, который сохранит сотня человек и никогда им не воспользуется. Смысл в том, чтобы пройти самостоятельно исследовательскую работу и своими глазами увидеть, куда идти стоит, а куда — не хотелось бы. Или делегировать эту работу ¯\_(ツ)_/¯

+ у нас не просто список, ценней всего в нём комментарии о нашем опыте, это инсайдерская инфа, которая собиралась годами. С какого перепугу я должна была это выложить публично?))))

Ответить