Этот год нам подарил Pantone 18-1750 Viva Magenta, карминовый красный – «мощный, бесстрашный и вдохновляющий» цвет. «Новый красный, который упивается чистой радостью, поощряет эксперименты и самовыражение без ограничений», как отметили в Институте цвета Pantone. Мы тоже используем этот цвет, его различные вариации, экспериментируем, самовыражаемся, вдохновляемся и, надеемся, вдохновляем – своих клиентов и, в свою очередь, их клиентов – пользователей мобильных приложений.
"Осуществляющие фуд-деливери"
Комментарий недоступен
Отличная реклама 4mobile, 0 полезной инфы, одобряю!
Артем, статья не является рекламной. Что в UX/UI-дизайне считаете важным Вы?
Таблица калорий конечно хорошо, но идея не докручена.
В заказе должно считаться общее количество калорий. Если заказ на несколько человек, то примерно сколько придётся на одного.
Продукты должны делиться на простые углеводы типа белого хлеба и сложные углеводы. Ибо количество калорий одинаково, но польза для организма разная.
Благодарим за комментарий и интересные идеи! Очевидно, перспектив для развития mHealth в фуд-приложениях немало. Всё только начинается!
Таблица калорий - это реально удобно, но не режет ли она средний чек?