Лайфхак: сделайте документ, где будут храниться ваши заявки. Например, у нас в агентстве есть файл, в котором собраны письма для редакций, в том числе отправленные от имени клиентов. В подзаголовке мы указываем, куда писали: в Лайфхакер, РБК, Нетологию, Текстерру, — а на полях отмечаем, был ли ответ, получили отказ или согласие.
Это экономит время при подготовке новых писем. А ещё помогает оценить число положительных ответов: в среднем 8 на каждые 10 заявок :) Но в коммерческий отдел тоже иногда заворачивают, бывает.
Загуглил Юлия Третьякова — сделал вывод, что вы сапожник без сапог. Почему сами не пользуетесь собственными советами, если считаете их такими полезными?
В выдаче психолог и какой-то художник в основном. Короче, странная вы Юлия.
Логично было бы добавить к запросу профессию, должность или брендовый запрос, прежде чем утверждать, что я не следую своим советам.
Третьякова - достаточно распространённая фамилия, не уникальная. А вот "Юлия Третьякова редактор" или "Юлия Третьякова агентство 4Х" даст вам больше информации. Кстати, спасибо за коммент, я поняла, что эту ремарку можно добавить в статью.
И... эх, надо было продвигаться с девичьей :)