Как застройщик использует ClientID для построения сквозной аналитики

Группа ПСН уделяет огромное внимание анализу рекламных кампаний и старается извлечь максимальную эффективность от инвестиций в каждый канал коммуникации. В связи с этим мы стараемся выстроить грамотную систему аналитики.

99

Следил за client ID в сырой метрике на нескольких сайтах. Один и тот же идентификатор присваивается только одинаковым браузерам и устройствам. Ни разу не встретил такого, чтобы устройства или браузеры были разными. Сделал вывод, что кроссдевайс и кроссбраузер не работает. Был бы рад увидеть опровержения

1
Ответить

Всё так и есть. Как в GA, так и в Метрике есть проблема с кроссбраузерностью и кроссплатформой. Даже если провести простой эксперимент, зайти сначала с мобильного, потом с десктопа, то вряд ли в истории пользователей это будет один и тот же юзер. Хотя если просматривать выборочно разных пользователей, то можно увидеть заходы с мобильного устройства и десктопа. Пока это остается в рамках погрешности. В e-commerce это решается просто, достаточно присвоить user id при авторизации.

1
Ответить